МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 дек 2021, 08:23  
Старожил
Старожил

    323
  •  1873
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
По пункту 5, масса (шпилька) возле ЭБУ находится?

да, заодно массы проверите )) этот вариант переделки (как, впрочем, и вариант с протяжкой провода в салон), есть на драйве с картинками. Собственно, оттуда он и пошел в народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2022, 14:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    492
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Контакты в колодку - колодка там обычная для шевика, с самозацепом (они пристегиватся одна к другой, эти колодки, щас не скажу, надо порыться, припомнить, но в продаже такие вроде есть, не настолько великий дефицит.)
Контакты - да, это краеугольный камень. Будут слабые и плохо обжатые - будет плавиться колодка. Здесь не стоит экономить на сечении провода, обжатии и клеммах.

В колодке клеммы держатся за счет 2 усиков с 2 сторон. (Ну у меня такие). Достаются трудновато, но если знать эту тонкость и набить руку, то вообще на раз.
Узел довольно напряженный. Провода пропускают большие токи (да и все остальные участки цепи), провода, клеммы, сами релюхи - все греется из-за солидных токов, поэтому халява здесь не прокатит.

Раздобыл такую колодку под реле потренироваться. Очень трудновато вытащить из неё клемму "мама". Всякие приспособы пользовал чтобы усики отогнуть, всё равно выходит с большим трудом. Кто может подсказать что-нибудь по этому вопросу? Интересует именно колодка под реле, поскольку с другими разъёмами проблем вроде не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 мар 2022, 16:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  223
  • 43
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Carrier, распиновщики и подобные штуки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2022, 19:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Помещу ещё один вариант, последовательного включения вентов. Не стандартный (потому и показ), снятый со своего крока 2018г - Alex 21 на нивском форуме.
Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов. С завода исполнено.
Состав реле, от шнивского, конвейерного, тож отличается, 2 замыкающих, одно перекидное.
Изображение

Изображение

У неё есть преимущество, перед другими вариантами.
1. В последовательном включении, ток проходит 2 контактных группы, против 3 у шнивы.
2. В режиме полного включения, ток верхнего и нижнего вента, проходит через один контакт своего реле. У шнивы, ток верхнего вента проходит через 2 контакта.
3. Довольно удобно применить любой вид плавного регулятора, типа Силичь. Один движок на плюсе, другой на массе. Проводку вообще можно не трогать.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2022, 16:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов.
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах))) Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2022, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2480
  •  3311
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах)))

Интересное, практическое замечание. Это на нивах? Там у них действительно разъёмы в нехороших местах, перед радиатором венты. На Шнивах ситуация другая, поэтому для наших самодельщиков, почему бы не вариант?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 май 2022, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    492
  •  1256
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах)

А без постоянного присутствия 12В на тех же контактах нет коррозии?
Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли.

Знакомый автоэлектрик рассказал: "люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2022, 11:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это на нивах?
да. Сейчас применяют другой тип разъема. Насчет плюса не уверен, но, кажется, его тоже убрали.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать
странный парень. Если все бросят работу и займутся саморемонтом - на что он жить собирается?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 18:51  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 55

  •  04 май 2020, 17:08

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, прочитал всю тему, неужели все так сложно? Помню на москвиче протянул от первого попавшегося "+" провод с кнопкой и предохранителем к "+" вентилятора и было мне счастье. Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить. Ну и да, с проводкой я ещё серьезно не колупался, поэтому не совсем понимаю что где.
И да, шнива старая, 2004 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июн 2022, 18:58  
Старожил
Старожил

    726
  •  3313
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
grossmast писал(а):
Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить.
ну так отключай ДТОЖ и будет тебе принудиловка

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: