МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да им много что можно, на халяву здесь подглядеть! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 09:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 52

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту использования, если схема организована последовательно вкл. вентиляторов - то это ненадёжно, вероятность отказа обоих вентиляторов возврастает в квадрате, из за пустячного неконтакта где нибудь в разъеме. Если снижена частота вращения ШИМ регулятором это другое.
Сам стараясь организовать независимое включение и избавление от резистора, разделил схемы вкл. вентиляторов и так как использую машину в тяжелых условиях - от БК правый на полную мощность при 95 гр., левый на полную мощность при 98гр от ЭСУД, а также со световым контролем подачи питания в силовую цепь после реле обоих вентиляторов ( горят даже когда вертятся крыльчатки по трассе от встречного ветра - как-бы контроль цепи), ну и конечно принудительное включение от кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1636
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
По опыту использования, если схема организована последовательно вкл. вентиляторов - то это ненадёжно, вероятность отказа обоих вентиляторов возврастает в квадрате, из за пустячного неконтакта где нибудь в разъеме.

AlE}{, но не все так плохо. Если не включатся последовательно, то с ростом температуры, включится один из двух параллельно.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Так при твоем варианте,понадобится куча реле,чтоб все перекоммутировать. Не реально. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9637
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
zcfif, Так при твоем варианте,понадобится куча реле,чтоб все перекоммутировать. Не реально. :

Зачем куча то? Вон в соседней теме ведь обошлись штатным количеством рэле, немного переделав схему заменив 2 рэле на немного другие. Для завода это сделать вообще не проблема.
ЗЫ: по теме - еще неизвестно что будет ненадежней, рэлюхи с контактами или ШИМ регулятор. :?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ну так будут подробности про реализацию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
че-то наш главный электрик молчит : изучаить наверно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 13:04  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Старую и новую схему без доп.резистора опубликовал в теме: "Где найти схему подключения вентиляторов охл.двигателя?"

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Старую и новую схему без доп.резистора опубликовал в теме: "Где найти схему подключения вентиляторов охл.двигателя?"
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6315108#6315108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2014, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю объединить эти 2 темы

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: