Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новая схема включения вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10801
Страница 28 из 30

Автор:  winter4x4 [ 23 дек 2021, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

По пункту 5, масса (шпилька) возле ЭБУ находится?

да, заодно массы проверите )) этот вариант переделки (как, впрочем, и вариант с протяжкой провода в салон), есть на драйве с картинками. Собственно, оттуда он и пошел в народ.

Автор:  Carrier [ 21 мар 2022, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Контакты в колодку - колодка там обычная для шевика, с самозацепом (они пристегиватся одна к другой, эти колодки, щас не скажу, надо порыться, припомнить, но в продаже такие вроде есть, не настолько великий дефицит.)
Контакты - да, это краеугольный камень. Будут слабые и плохо обжатые - будет плавиться колодка. Здесь не стоит экономить на сечении провода, обжатии и клеммах.

В колодке клеммы держатся за счет 2 усиков с 2 сторон. (Ну у меня такие). Достаются трудновато, но если знать эту тонкость и набить руку, то вообще на раз.
Узел довольно напряженный. Провода пропускают большие токи (да и все остальные участки цепи), провода, клеммы, сами релюхи - все греется из-за солидных токов, поэтому халява здесь не прокатит.

Раздобыл такую колодку под реле потренироваться. Очень трудновато вытащить из неё клемму "мама". Всякие приспособы пользовал чтобы усики отогнуть, всё равно выходит с большим трудом. Кто может подсказать что-нибудь по этому вопросу? Интересует именно колодка под реле, поскольку с другими разъёмами проблем вроде не было.

Автор:  Jupiter [ 21 мар 2022, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

@Carrier, распиновщики и подобные штуки.

Автор:  Rikki [ 04 май 2022, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Помещу ещё один вариант, последовательного включения вентов. Не стандартный (потому и показ), снятый со своего крока 2018г - Alex 21 на нивском форуме.
Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов. С завода исполнено.
Состав реле, от шнивского, конвейерного, тож отличается, 2 замыкающих, одно перекидное.
Изображение

Изображение

У неё есть преимущество, перед другими вариантами.
1. В последовательном включении, ток проходит 2 контактных группы, против 3 у шнивы.
2. В режиме полного включения, ток верхнего и нижнего вента, проходит через один контакт своего реле. У шнивы, ток верхнего вента проходит через 2 контакта.
3. Довольно удобно применить любой вид плавного регулятора, типа Силичь. Один движок на плюсе, другой на массе. Проводку вообще можно не трогать.

Автор:  Glu777 [ 06 май 2022, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов.
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах))) Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли.

Автор:  Rikki [ 06 май 2022, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

что вызывает постоянную замену разъемов на вентах)))

Интересное, практическое замечание. Это на нивах? Там у них действительно разъёмы в нехороших местах, перед радиатором венты. На Шнивах ситуация другая, поэтому для наших самодельщиков, почему бы не вариант?

Автор:  Carrier [ 06 май 2022, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

что вызывает постоянную замену разъемов на вентах)

А без постоянного присутствия 12В на тех же контактах нет коррозии?
Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли.

Знакомый автоэлектрик рассказал: "люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать"

Автор:  Glu777 [ 07 май 2022, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Это на нивах?
да. Сейчас применяют другой тип разъема. Насчет плюса не уверен, но, кажется, его тоже убрали.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать
странный парень. Если все бросят работу и займутся саморемонтом - на что он жить собирается?

Автор:  grossmast [ 23 июн 2022, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Блин, прочитал всю тему, неужели все так сложно? Помню на москвиче протянул от первого попавшегося "+" провод с кнопкой и предохранителем к "+" вентилятора и было мне счастье. Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить. Ну и да, с проводкой я ещё серьезно не колупался, поэтому не совсем понимаю что где.
И да, шнива старая, 2004 г.

Автор:  oapv [ 23 июн 2022, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

grossmast писал(а):
Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить.
ну так отключай ДТОЖ и будет тебе принудиловка

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/