Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новая схема включения вентиляторов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10801 |
Страница 28 из 30 |
Автор: | winter4x4 [ 23 дек 2021, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Carrier писал(а):
По пункту 5, масса (шпилька) возле ЭБУ находится? да, заодно массы проверите )) этот вариант переделки (как, впрочем, и вариант с протяжкой провода в салон), есть на драйве с картинками. Собственно, оттуда он и пошел в народ. |
Автор: | Carrier [ 21 мар 2022, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
styxsv писал(а):
Контакты в колодку - колодка там обычная для шевика, с самозацепом (они пристегиватся одна к другой, эти колодки, щас не скажу, надо порыться, припомнить, но в продаже такие вроде есть, не настолько великий дефицит.) Контакты - да, это краеугольный камень. Будут слабые и плохо обжатые - будет плавиться колодка. Здесь не стоит экономить на сечении провода, обжатии и клеммах. В колодке клеммы держатся за счет 2 усиков с 2 сторон. (Ну у меня такие). Достаются трудновато, но если знать эту тонкость и набить руку, то вообще на раз. Узел довольно напряженный. Провода пропускают большие токи (да и все остальные участки цепи), провода, клеммы, сами релюхи - все греется из-за солидных токов, поэтому халява здесь не прокатит. Раздобыл такую колодку под реле потренироваться. Очень трудновато вытащить из неё клемму "мама". Всякие приспособы пользовал чтобы усики отогнуть, всё равно выходит с большим трудом. Кто может подсказать что-нибудь по этому вопросу? Интересует именно колодка под реле, поскольку с другими разъёмами проблем вроде не было. |
Автор: | Jupiter [ 21 мар 2022, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
@Carrier, распиновщики и подобные штуки. |
Автор: | Rikki [ 04 май 2022, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Помещу ещё один вариант, последовательного включения вентов. Не стандартный (потому и показ), снятый со своего крока 2018г - Alex 21 на нивском форуме. Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов. С завода исполнено. Состав реле, от шнивского, конвейерного, тож отличается, 2 замыкающих, одно перекидное. У неё есть преимущество, перед другими вариантами. 1. В последовательном включении, ток проходит 2 контактных группы, против 3 у шнивы. 2. В режиме полного включения, ток верхнего и нижнего вента, проходит через один контакт своего реле. У шнивы, ток верхнего вента проходит через 2 контакта. 3. Довольно удобно применить любой вид плавного регулятора, типа Силичь. Один движок на плюсе, другой на массе. Проводку вообще можно не трогать. |
Автор: | Glu777 [ 06 май 2022, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Rikki писал(а):
Отмечу, непосредственный контакт одного вента с +12в, это отличает от всех вариантов. что вызывает постоянную замену разъемов на вентах))) Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли.
|
Автор: | Rikki [ 06 май 2022, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Glu777 писал(а):
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах))) Интересное, практическое замечание. Это на нивах? Там у них действительно разъёмы в нехороших местах, перед радиатором венты. На Шнивах ситуация другая, поэтому для наших самодельщиков, почему бы не вариант? |
Автор: | Carrier [ 06 май 2022, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Glu777 писал(а):
что вызывает постоянную замену разъемов на вентах) А без постоянного присутствия 12В на тех же контактах нет коррозии? Glu777 писал(а):
Прям эпидемия на этих годах была, каждый день, считай, меняли. Знакомый автоэлектрик рассказал: "люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать" |
Автор: | Glu777 [ 07 май 2022, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Rikki писал(а):
Это на нивах? да. Сейчас применяют другой тип разъема. Насчет плюса не уверен, но, кажется, его тоже убрали.Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Carrier писал(а):
люди совсем обленились или думать не хотят, едут со всякой ерундой, и денег то не жалко на то что самому можно сделать странный парень. Если все бросят работу и займутся саморемонтом - на что он жить собирается?
|
Автор: | grossmast [ 23 июн 2022, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
Блин, прочитал всю тему, неужели все так сложно? Помню на москвиче протянул от первого попавшегося "+" провод с кнопкой и предохранителем к "+" вентилятора и было мне счастье. Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить. Ну и да, с проводкой я ещё серьезно не колупался, поэтому не совсем понимаю что где. И да, шнива старая, 2004 г. |
Автор: | oapv [ 23 июн 2022, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая схема включения вентиляторов |
grossmast писал(а):
Поясните, от чего такие сложности и нет ли вариантов попроще. Мне принудиловка нужна только на всякий пожарный случай, чтоб можно было второй вентилятор в случае чего в ручном режиме запустить. ну так отключай ДТОЖ и будет тебе принудиловка
|
Страница 28 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |