Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Где найти схему подключения вентиляторов охл. двигателя ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=10802 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | dark70 [ 24 фев 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Где найти схему подключения вентиляторов охл. двигателя ? |
Имеется ввиду актуальную схему, без резистора. |
Автор: | sanyok [ 24 фев 2014, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, пока тока у производителя. Может уже у кого из дилеров есть. |
Автор: | dark70 [ 24 фев 2014, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Может уже у кого из дилеров есть
фигово ![]() ![]() |
Автор: | sansanych [ 25 фев 2014, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark70, да не молчу я. ![]() В схеме так же осталось три реле: доп.реле- НР нормально-разомкнутое, а другие два - НЗ, на правом винте нет земли. При температуре +99 градС контроллер включает доп.реле, подает силовой плюс. А нормально-замкнутыми релюхами обмотки винтов включены последовательно, они начинают оба вращаться на малой скорости. При + 101 градС контроллер включает и оставшиеся две релюхи, они перебрасыватся в замкнутое состояние на 87 контакт. На правый винт силовой плюс как шел, так и идет, а через реле подключается земля. А на левом винте земля была, подключается силовой плюс. Оба винта работают на макс.оборотах 3000 об\мин. Справка: доп.реле - без управления (НР) контакты 30 и 87 разомкнуты, НЗ контакт не используется реле упр.правым винтом - без управления (НЗ) закнуты 30 и 88 (87а) контакты. При подаче управления замыкаются контакты 30 и 87, подключается масса. реле упр.левым винтом - без управления (НЗ) замкнуты 30 и 88 контакты. Контакты 88 реле правого и левого винта соединены друг с другом черным проводом. При подаче упр. замыкаются контакты 30 и 87, подается силовой плюс через пред 50А. Главный недостаток этой схемы: умирает один из вентиляторов - нет низкой скорости вращения обоих винтов. |
Автор: | sanyok [ 25 фев 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Для более полного и наглядного понимания процесса не плохо было б схемку набросать, а? Или поделись с народом, если есть готовая. Я б себе тоже переделал. |
Автор: | sansanych [ 25 фев 2014, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Схемы электрических вентиляторов системы охлаждения нашей машины http://s020.radikal.ru/i712/1402/aa/7cb65be4eeff.jpg Описание работы схемы без доп.резистора смотрите постом выше. ![]() |
Автор: | sanyok [ 25 фев 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Спасибо! |
Автор: | dark70 [ 25 фев 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, спасибо ! ![]() |
Автор: | dark70 [ 25 фев 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперь еще придумать тумблер с положениями "включить / штатно /выключить" Т.е. включать принудительно, мало ли что. Выключать,например при прохождении бродов, ну и штатная работа. |
Автор: | sanyok [ 25 фев 2014, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dark70, Ну, это уже не сложно. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |