МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 18:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1626
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Отношение к машинке у меня меняется- вчера поглядывал на поперечину.
Похоже, готов её распилить. Надо бы кронштейны или накладки продумать.
Тогда и отношение к вентам будет другое...

ВВА, я распилил поперечину пару лет назад, тоже думал будет повод. Пока доработка так и не востребована, а года идут...
А тема с вариантами тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 19:12  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Смотри.
95градусов- включение 60%%
96. - включение 80%%
97. - включение 100%%, но я пока 100 %% не наблюдал.
Наверное, включится, если будешь буксовать.
Итого: диапазон ограничения- три градуса, если посчитать, что на крайний режим она подымется на градус выше 97.

Но, после того, как сбитая температура (горбулка на графике) упала до 95, после выключения 60% , она, температура, продолжает падать.
И падает иногда до 90 градусов.
Вот эти пять градусов мне и не нравятся.
Хотяб на пару градусов уменьшить бы падение температуры, до 92х.
Может что придумаю, задумки есть, но чтот не получаются они пока на макетке :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 19:22  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif,
Спасибо!
Я в курсе ,читал.
Тут дело в отношении к ресурсу вентиляторов.
Мы сейчас сделали так, чтобы они минимально изнашивались.
Потому как сменить его- тот ещё гемор.
Если распилить, то тогда к вентам можно относиться как к расходнику.
Отсюда и принцип регулирования можно сделать другой- приблизится к 21213й по тепловому режиму.
В ущерб ресурсу вентов :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 19:31  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Rikki,
На холостом ходу можно сказать: меньше десяти секунд оборот тосола.
Вертикальная линия- принудительное включение вентов на 60%%.
Но, тут можно и на термостат погрешить...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Тут дело в отношении к ресурсу вентиляторов.
Мы сейчас сделали так, чтобы они минимально изнашивались.
В ущерб ресурсу вентов :

Мне думается у тебя далеко не самый шадящий режим для вентов. Включать 2 вента на 60%, когда для равновесия в системе достаточно 1 на 50% например -не самый щадящий режим. У меня это самый востребованный режим.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 09:08  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
ВВА писал(а):
Тут дело в отношении к ресурсу вентиляторов.
Мы сейчас сделали так, чтобы они минимально изнашивались.
В ущерб ресурсу вентов :

Мне думается у тебя далеко не самый шадящий режим для вентов. Включать 2 вента на 60%, когда для равновесия в системе достаточно 1 на 50% например -не самый щадящий режим. У меня это самый востребованный режим.

Я о другом говорю.
В пробке на жаре они работают примерно половину общего времени.
Как раз за щёт перерегулирования.
Тут я с тобой согласен.
Мало того, как раз за счет меньшей мощности можно уменьшить раскачку.
Но, износ, постоянно жеж будут крутится, это-ИМХО.

Тут ещё вот.
В пробке, на подъёме 6% и 30 град за бортом- раскачки нет.
Температура стабильна.
Попадал в такое на трассе М53.
Вот и выбирай после этого, что лучше
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Ну понял в общем. Ульяновск по сравнению с Красноярском деревня. И живу я в 2х светофорах от трассы загородной, и пробок у нас нема. И дача у меня в получасе ходьбы от дома. Разные у нас требования к системе охлаждения.
Сильно мне нравится моя аналоговая схемка на TL494, но схемка с пиком мне нравится больше и больше своей возможностью выбора 3х режимов работы (типа зима лето), а теперь ещё задержка заработала. Защиты бонусом стали. А поначалу я скептически к ней относился. Санька по сути соревновался с моим девайсом. Я признал свой проигрыш и сходим с ним, коньячку выпьем, я проставляюсь. У нас тут свои заморочки. :

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2015, 18:19  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну 600000 не на много отличается от 1000000 :
Другое дело, что у нас город прижат горами к Енисею по правому берегу.
Отсюда теснота.

Мне так совершенно пофих, что там будет в чёрной коробочке : ПИК или фигова туча деталюшек.
Лишь бы выполняло нужные функции и было надёжно.

А вот с функциями...
На кончике пера трудноватенько угадать точно то, что нужно.

Так ,например, получилось с гистерезисом у меня :smile_doh:
Да, с паузой охлаждения- угадал, тока теперь хочу обратно отыграть.
Лучше уж попилить, наверное...

Что там говорить, еслиб у меня были возможности ( и способности) программировать,
стал бы я повторять аналоговую платку?

С чем уж умею, с тем и играюсь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 05:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Кренка слабым звеном не является. Проверено при 100ма потребления и 16в на входе dmitryu, с разогревом феном до 130гр, Да и в моей практике только 1 раз вышла из строя 7815 в приводе БОШ. И горят они спасая нагрузку, не коротят.:smile_cool: В гене тож наверное она. 10-20ма у нас (вместе со светодиодами)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80163&start=50

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2015, 07:46  
Профи
Профи

    2021
Автор темы
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki,
Ну, ты жеж знаешь...
У меня бзык на этом.
Может, кто меня и поддержит, ты- явно нет :
Нет защиты схемы от аварийных импульсов в сети.
Сколько она выдержит? 30- 40 вольт?
А надо 160.
Вот, например, лампа накаливания.
Можно изготовить ее почти вечной...
Почему не изготавливают?
Потому, пример с регулятором напряжения и другими узлами не очень нам выгоден.
Хфилософия изготовителей и в России изменилась...
Авария- не гарантийный случай , так что меняй все, что не защищено.
А мы с удовольствием продадим.

Но тут то- все в наших руцах!
Нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: