Rikki,
Не ну а чо?
Задачки одинаковые, проблемы тоже.
Я рассказывал в какой то темке: знакомый завгар и водила по совместительству
мучился с Волгой.
Движок у неё американский и пробка на расширительном шибко похожа на нашу.
Проблемки, с его слов, один в один с нашими.
Потому, и решение задачки логично получается одинаковым.
Частота?
Да это и не напрягает.
Просто каких то особых ограничений не вижу.
Два диода?
Да.
Но, ИМХО, на 1000 лучше сглаживаются фронты индуктивностями, в том числе и дросселями внутри вентов.
Не принципиально.
Платка лежит с 500 Герц.
Использование электролитов и низковольтного стабилизатора мне не понравилось.
На хреновом акуме авария стартера много чего может выжечь...
ИМХО каждый блок в авто должен защищаться от всяких воздействий.
Тогда, в случае нештатной ситуации вероятность ,что авто поедет дальше, будет больше..
Такие вот у меня уставки