МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
Автор темы
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

А смысл какой? Надежность? Зато зимой дольше греться будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2014, 17:53  
Профи
Профи

    2020
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001,
Щас приехал зять на 21213й, пока он пошёл в баньку, я посмотрел.
ИМХО, вполне возможно реализовать.
Расстояние до радиатора в 21213й сантимов на пять меньше.
Я почему-то считал, что наоборот.
Что мешает: нижний патрубок. Если без кондея, то думаю, решаемо легко.
Стойка попадает как раз на наружнюю грань винта.
Можно вырезать.
Ну и, естественно, обечайку нужно будет удлинять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже чешу репу как это реализовать.
Пока мысль крутится такая: ставить кожух вентилятора от 2130 движка и кронштейн под него на помпу. Разница в том, что ремень на движке 2130 располагается иначе, чем на 2123, и соответственно, просто установить железки не получится, придется поворачивать кожух на 90 градусов и менять его способ крепления к кронштейну (варить чуток тобишь придется).
Второй момент - наш радиатор дальше от движка на пяток см, но обечайку можно не удляннять, а пусть она упрется в кожух от "родного" вента, он будет воздуховодом, "родной" вент с крыльчаткой естественно, демонтировать.

Гоша101, а ты почему озадачился таким вопросом, если не секрет?
Я озадачился в ходе решения проблемы снижения потребляемого тока при работе кондея. Мысль есть поставить левый вент с кожухом калиновский, а правый - принудительный от движка 2130, может быть даже с крыльчаткой 2123.
Еще есть мысль поставить электродвигатели от 21214, они чуть меньше кушают)))

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    215
  •  1074
  •   7

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На 21214 все проще, не надо кронштейн переделывать, там и так все поместится, ремень как на 21213/2130 расположен.
Я так и не реализовал эту идею, пошел по пути мощного гены...

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 12:35  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен на счет снижения потребления
Но всеже установил на 213ую вентилятор с кожухом от 2106

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:15  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  9003

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

Есть уже такие страдания на этом форуме https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098

Но поскольку там свели к флуду не по теме объединять не стал.
Кому интересно посмотрите к чему люди ранее пришли...

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:38  
Старожил
Старожил

    800
  •  3172
  • 43
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
АшиПка тама

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:41  
Профи
Профи

    605
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Гоша1001 писал(а):
Собственно, мож где недоглядел, но ненашел тему с заменой правого (по ходу) вентилятора на принудиловку, как раньше на класике было.
Кто нибудь пробывал это реализовать?

Есть уже такие страдания на этом форуме https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=31098

Но поскольку там свели к флуду не по теме объединять не стал.
Кому интересно посмотрите к чему люди ранее пришли...


Your connection is not private

Attackers might be trying to steal your information from www.chevy-niva.ru (for example, passwords, messages, or credit cards).



You attempted to reach www.chevy-niva.ru, but instead you actually reached a server identifying itself as www.sandworm.pp.ru. This may be caused by a misconfiguration on the server or by something more serious. An attacker on your network could be trying to get you to visit a fake (and potentially harmful) version of www.chevy-niva.ru.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 18:08  
Резидент
Резидент

    25
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Я на 214-й ставил шести лопастной вентилятор на лето, а на зиму снимал. Единственное, что крыльчатку подрезал на полтора или на два сантиметра, что бы не задевала о верхний патрубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: