Ф-1 писал(а):
Вопрос: это правда что-ли получается, что если радиаторы плотно перекрыть, вентили сгорают? Или это мне какашку в магазине подсунули(как назло, менял месяц назад вентили)? И ещё вопрос вдогонку - какие критические приметы перегрева двигателя? Ну, что мне сейчас наблюдать - начнёт мало жрать, если колечки залегли, или что иное?
Правда. Вентиляторы не рассчитаны на длительный режим работы на максимуме. В лучшем случае расплавляется пайка проводов обмотки ротора к ламелям коллектора, проверь у себя, может достаточно будет просто пропаять и восстановить вентиляторы.
Критические приметы перегрева вот так сразу не обнаружишь, но опасен он тем, что головку может "повести" (геометрия изменится) или она может треснуть, сальники тоже выходят из строя, двигатель будет "жрать масло", вкладыши плавятся, коленвал трескается, поршень клинит в цилиндре и шатун лопается, пробивает БЦ :
А я даже видел двигатель, который заклинил и развалился нафик пополам : ...
Но ты наверняка вовремя заглушил двигатель :
Теперь надо поменять термостат (ибо там всё поплавилось) и следить, не пробита ли прокладка ГБЦ
ПРИЗНАКИ ПРОБОЯ ПРОКЛАДКИ ГБЦ