Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новая схема включения вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=1645
Страница 1 из 17

Автор:  ВВА [ 18 мар 2016, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Новая схема включения вентиляторов

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 78#6139378
Возник вопрос у Шнивовода, потому, перенёс...
Машинок со "старой" схемкой ещё много в пользовании.

Автор:  Serge N [ 18 мар 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

На старом адресе полно полезных тем по доработке и обмену опытом - что мешает их перенести?
Шн и РШН не дают расслабиться, приходится то и дело искать решения, которые по старому адресу найдены давно и совершенно все равно поздняя машина или ранняя.
новая конфа удобней только ценность ее контента ниже старой.

Автор:  Pavel_CH [ 18 мар 2016, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Перенесу, пожалуй.

Автор: styxsv.

Старая и новая схемы включения:
Изображение

Цитата:
Ну вот, собрал вентиляторы по новой схеме, всё работает! Smile Но пришлось разбирать жгут, т.к. хотелось чтобы всё было по правильному. Заодно проверил провода на потертости, убрал сигнальную массу из под МЗ (у мну 2005), прямо на минусовую клемму АКБ, и пропаял все обжимки.

Цитата:
По переделке на новую заводскую схему из старой кто-нибудь может разложить подробнее что, куда и как он подключал? Где точки подключения?
Схему посмотрел, но т.к. ни разу не лазил в проводку к винтам не совсем понятно как осуществлять.
1. Около реле при перекоммутации какие-то сложности есть? По схеме плюс разделен зачем-то, один не вытягивает? Если так, то где взять второй поближе к реле.
2. От реле 5 к вентилятору 1 по схеме новый провод. Его надо протаскивать к вентилятору или проводка все там же, рядом с реле?

Цитата:
1. До предохранителей ничего не меняется. Там как было с одного места плюс приходит, так и осталось, просто на схеме не нарисовано.
2. Половина проводки уже лежит в жгуте, ее надо протянуть в салон к реле. Почему половина? - потому что спайка минусов вентов находится в жгуте. Вскрываешь ее и разделяешь. Минус одного вента оставляешь в той же спайке, она и так идет на минус, а минус второго наращиваешь и тащишь в салон к реле.
Спайка в жгуте находится в районе концевика капота (оно же рядом с 4й свечой)
Второй провод используется родной, тот, что к резистору шел.

Цитата:
Там же вроде нужен один провод с новым минусом?
Нельзя не тащить в салон новый провод, а использовать остатки того что шел с реле 6 к резистору?
Отрезать рядом с разъемом коричневый от 1 вентилятора и кинуть его к розовому что на резистор идет. Правда к резистору 2 розовых, непонятно кто идет на реле 2, а кто на реле 6

Цитата:
Можно и так.
Ищешь в разъеме к резистору на каком контакте появляется +12в при срабатывании правого вента.
Коричневый провод от вента заводишь на этот контакт.
Обрезанный коричневый оставляешь в жгуте.
Розовые провода от резистора на релюхах 2 и 6 меняешь местами.
Резистор, естественно, в помойку.

Я себе тянул второй провод, так как сечение розового с реле 2 меньше, чем розового с реле 6, и мне показалось лучше кинуть нормальный дополнительный провод. Ну, и, до кучи, у меня еще и резистор используется.

Автор:  rif [ 09 май 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Я так понимаю, что реле включения вентиляторов нужны другие, а какие? В магазине упорно вталкивали четырех контактные, на мои слова о пяти контактных выпучили глаза и сказали что так не бывает, подскажите парни какие конкретно покупать?

Автор:  ВВА [ 09 май 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

@rif ,
В другой гамазин заедь, эти что то, того...
90 3747, 902 3747 , например.
Эти - на тридцать ампер.Пяти контактные.
Я покупал реле на 40 ампер, но номер могу не сразу сказать.
Проси такое, если есть.
Потому что там один контакт на 40 а, а другой- на 30.

Автор:  rif [ 09 май 2016, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Благодарю, если что и в этом же куплю, только слегка мозг им вынесу.

Автор:  rif [ 09 май 2016, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Если я правильно понял, то если собрать по нижней схеме то при 99градусах будут включаться оба вентилятора, но последовательно и поэтому будет меньше оборотов а при 101гр паралельно ну и соответственно обороты будут максимальные, или я ошибаюсь?

Автор:  ВВА [ 09 май 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

@rif ,
Да, именно так.

Автор:  rif [ 09 май 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Понятно, спасибо парни за консультацию, прикуплю релюшки на неделе и тоже буду эту схему собирать, дожили мы в нашем мелком городе до пробок, ну и на рыбалке в грязи не помешает. Сделаю отпишусь.

Автор:  rif [ 11 май 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов-2 (автор Igor37)

Купил сегодня релюшки, но 30-40 ампер не нашел, есть только 20 -30, но вроде как такие же как написано выше, как думаете не сгорят, завтра если успею попробую собрать по новой схеме.

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/