Александр Панов писал(а):
У меня прошивка под старую схему, подключение на новую сам уже только переделал......
тоже думал переделывать или нет под новую схему... но там как я понял третий провод надо тянуть в моторный отсек. я в итоге забил и для надежности оставил только второй режим. темп. регулируется с БК, всегда оба реле работают, т.е. если одно откажет - будет сразу ясно в чем причина, вентили так же не закисают, индикация включения сделана + принудительное включение с кнопки...
а у тебя наверно действительно выход только один - писать производителю БК и узнавать, при управлении с их БК они оба вывода под массой оставляют, как в штате при управлении контроллером и прошивкой, или там раздельное управление... и сразу спроси - можно ли сделать тогда одновременное включение двух режимов. по идее я слышал что на новых современных БК задается обе температуры включения... но сам не видел, хз как на самом деле.