Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Новая схема включения вентиляторов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=1645
Страница 15 из 17

Автор:  Andrey62 [ 17 фев 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Скажите, кто нибудь пределывал на новую схему на старых шнивы с ЭБУ бош мп7?

Автор:  styxsv [ 03 июн 2019, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Извини брат, не про мр 7.0.
Переделывал сегодня свою схему 2012г. В новую, с последовательным включением.
Не потому, что у меня не получилось это в предыдущий раз, а потому, что захотел включить все 3 свои вентилятора на полную. В итоге, все получилось, а вот пишу потому, что хочу поделиться найденным.
Для тех, кто имеет планы использовать провода для дополнительного резистора (тот, что в рамке вентов стоит)...
Один провод этого разъема идет напрямую на реле под бардачком. Тонкий розовый.
Другой провод (тоже тонкий розовый) идет в ту же сторону, но не доходит, а имеет спайку с толстым розовым, который идет туда же.
Спайка (а правильнее - обжимка) находится в жгуте, который входит в салон как раз над педалью газа.
Именно в месте входа в салон. Именно над тросиком педали газа. Для тех у кого еще тросик.

Автор:  BOIT [ 16 июн 2021, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Машинка 13 года, сентябрь. На 99 градусах включается, один вентилятор. Глушу, подключается второй. Я так понимаю, мне досталась старая схема ? Ну или какой простой способ убедиться какая схема включения ?

Автор:  zcfif [ 16 июн 2021, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Если на рамке между вентиляторами резистор стоит, то старая схема.

Автор:  BOIT [ 16 июн 2021, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

@zcfif , На машине конечно посмотрю. Но что то осенило- в новой схеме один вентилятор при 99 градусах не может работать по определению (либо два , либо ни одного , если что то случилось с одним из них), подключение то последовательное в этом случае.

Автор:  winter4x4 [ 16 июн 2021, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

в новой схеме один вентилятор при 99 градусах не может работать по определению

так точно!

Автор:  Alex_MAN [ 16 июн 2021, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

в новой схеме один вентилятор при 99 градусах не может работать по определению

Не может. У меня схема новая, один раз в пробке вдруг врубилась вторая скорость, хотя раньше никогда такого не было. Оказалось, почти слетела фишка с одного вента, контакта не бьло, работал только второй режим, но на одном вентиляторе.

Автор:  sanyok [ 16 июн 2021, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

в новой схеме один вентилятор при 99 градусах не может работать по определению (либо два , либо ни одного , если что то случилось с одним из них)

Ну почему? Может в случае если у второго закоротят обмотки и при этом не будет короткого на корпус. Хотя смотря на каком будет коротыш на корпус, а то тоже проканает.

Автор:  BOIT [ 16 июн 2021, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

@sanyok , В условиях задачи было написано , что когда работает вентилятор (99 град), при выключении зажигания, начинают крутится оба. Так что второй заведомо рабочий. Я это отметил это в первом сообщении и не стал уточнять во втором. :smile_tongueout: :smile_bigsmile:
А так-то схема старая - резистор стоит.

Автор:  styxsv [ 23 июн 2021, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая схема включения вентиляторов

Случай из жизни: вентиляторы не работают вообще. в любом режиме.
Причина: коротнула обмотка реле 5. Расплавила пластик катушки,
контакт подвис посередине.
ИзображениеИзображение

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/