МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 20:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Не ну правда, ничего так не интересует, как определение детонации.
есть алгоритм обучения шумов конкретного мотора. В инженерной прошивке, чтобы корректно работал отброс по сигналу ДД, есть специальная функция обучения...

Для одинаковых моторов можно это обучение сделать для, допустим, 100 моторов, и эту базовую таблицу зашить в прошивку.

Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения....

В СПТ 5 калибровок диагностики детонации: 2 минимальных порога, 2 максимальных, и еще 2д таблица "минимального шшума ДВС для определения детонации".

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Да ладно... Изображение Давно ли у нас панель с К-линией стала соединена и что именно она по ней получает от ЭБУ?

Я интересовался вопросом изменения пробега, у меня панель неродная, пробег в норму поставить. Вот здесь просвящался. Всё руки не доходят заняться
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=277994

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 17 сен 2016, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12513
  •  20489
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , все это, безусловно, интересно, но мы же вроде говорили о штатном режиме работы приборки и о штатном же её включении, а не о перепрошивке панели? А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 05:47  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения....

Спасибо, Вить!
Подтвердил мои мысляшки.
Моя как раз 2007г, 7.9.7, В122 HR91.
Первая поломка была- это гидрик.
СТОшники наремонтировали по гарантии, так их!
Пришлось самому, плюнув на гарантию...
60 тк уже прошли после того, но, осадочек то остался.
Вот и читал книжки.
Я хорошо знаю специфическую манеру общения программистов с
остальными " не программистами"- профессиональное это... :smile_bigsmile:
Потому, спрашивать в твоей темке у программистов-постеснялся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2489
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена...

Ты посеял сумятицу в мозгах. :smile_hi: Видя на схеме приборки выход К- линии, я даже не сомневался, что туда она и подключена. Помнится и в дискуссии с @Glu777 , я об этом уверенно говорил. :smile_blush:
Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину.
Это что у нас за К линия песпонтовая, читал на некоторых ино движок с коробкой автоматом висят на связи по к линии со всеми своими датчиками.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 18 сен 2016, 16:02  
Профи
Профи

    2018
  •  5277
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину.

Не помню, откуда скачал, и если осталось, то на настольном компе.
Скорее всего, ссылка с форума.
Там альбомы схем идут по комплектациям и по годам выпуска авто.
У моей получилась 31я комплектация, и это для GLC.

Тож сначала распечатал 55ю комплектацию, а она немножко, но отличается...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вентиляторы охлаждения
Сообщение Добавлено: 23 сен 2016, 15:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 60

  •  20 июн 2014, 14:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет !
Честно осилил 161 страницу СТАРОГО Форума в разделе «Кондиционер», но к сожалению аналогичного вопроса по ситуации, которая у меня сложилась с вентиляторами не нашёл.
Вкратце проблема заключается в том, что вентиляторы отключаются минут через 10, а иногда и 15-20 после выключения кондиционера, причём компрессор выключается сразу. Установлен бортовой компьютер - БК Штат Х1М Универсал в режим «Тропик» – температура включения вентиляторов - 96 градусов. Может из-за это как то влияет ???. Хотя при включённом кондишине температура держится 84 -91 градус (в зависимости от температуры за бортом и стиля езды) и не должна ни как влиять на порог срабатывания.
Вопрос может у кого-нибудь аналогичная ситуация случалась ???

С уважением ко всем форумчанам Владимир.

_________________
Цвет Айсберг. 2014 год, Бош 7.9.7 комплектация LC,. БК Штат Универсал.
Дорогой называю то, где я собираюсь ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: