Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вентиляторы охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=3559
Страница 22 из 22

Автор:  Glu777 [ 17 сен 2016, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

ВВА писал(а):
Не ну правда, ничего так не интересует, как определение детонации.
есть алгоритм обучения шумов конкретного мотора. В инженерной прошивке, чтобы корректно работал отброс по сигналу ДД, есть специальная функция обучения...

Для одинаковых моторов можно это обучение сделать для, допустим, 100 моторов, и эту базовую таблицу зашить в прошивку.

Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения....

В СПТ 5 калибровок диагностики детонации: 2 минимальных порога, 2 максимальных, и еще 2д таблица "минимального шшума ДВС для определения детонации".

Автор:  Rikki [ 17 сен 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

Alex_MAN писал(а):
Да ладно... Изображение Давно ли у нас панель с К-линией стала соединена и что именно она по ней получает от ЭБУ?

Я интересовался вопросом изменения пробега, у меня панель неродная, пробег в норму поставить. Вот здесь просвящался. Всё руки не доходят заняться
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=277994

Автор:  Alex_MAN [ 17 сен 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

@Rikki , все это, безусловно, интересно, но мы же вроде говорили о штатном режиме работы приборки и о штатном же её включении, а не о перепрошивке панели? А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена...

Автор:  ВВА [ 18 сен 2016, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

Glu777 писал(а):
Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения....

Спасибо, Вить!
Подтвердил мои мысляшки.
Моя как раз 2007г, 7.9.7, В122 HR91.
Первая поломка была- это гидрик.
СТОшники наремонтировали по гарантии, так их!
Пришлось самому, плюнув на гарантию...
60 тк уже прошли после того, но, осадочек то остался.
Вот и читал книжки.
Я хорошо знаю специфическую манеру общения программистов с
остальными " не программистами"- профессиональное это... :smile_bigsmile:
Потому, спрашивать в твоей темке у программистов-постеснялся.

Автор:  Rikki [ 18 сен 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

Alex_MAN писал(а):
А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена...

Ты посеял сумятицу в мозгах. :smile_hi: Видя на схеме приборки выход К- линии, я даже не сомневался, что туда она и подключена. Помнится и в дискуссии с @Glu777 , я об этом уверенно говорил. :smile_blush:
Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину.
Это что у нас за К линия песпонтовая, читал на некоторых ино движок с коробкой автоматом висят на связи по к линии со всеми своими датчиками.

Автор:  ВВА [ 18 сен 2016, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

Rikki писал(а):
Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину.

Не помню, откуда скачал, и если осталось, то на настольном компе.
Скорее всего, ссылка с форума.
Там альбомы схем идут по комплектациям и по годам выпуска авто.
У моей получилась 31я комплектация, и это для GLC.

Тож сначала распечатал 55ю комплектацию, а она немножко, но отличается...

Автор:  Vladimir.samara.63 [ 23 сен 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы охлаждения

Всем привет !
Честно осилил 161 страницу СТАРОГО Форума в разделе «Кондиционер», но к сожалению аналогичного вопроса по ситуации, которая у меня сложилась с вентиляторами не нашёл.
Вкратце проблема заключается в том, что вентиляторы отключаются минут через 10, а иногда и 15-20 после выключения кондиционера, причём компрессор выключается сразу. Установлен бортовой компьютер - БК Штат Х1М Универсал в режим «Тропик» – температура включения вентиляторов - 96 градусов. Может из-за это как то влияет ???. Хотя при включённом кондишине температура держится 84 -91 градус (в зависимости от температуры за бортом и стиля езды) и не должна ни как влиять на порог срабатывания.
Вопрос может у кого-нибудь аналогичная ситуация случалась ???

С уважением ко всем форумчанам Владимир.

Страница 22 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/