Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вентиляторы охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=3559 |
Страница 22 из 22 |
Автор: | Glu777 [ 17 сен 2016, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
ВВА писал(а): Не ну правда, ничего так не интересует, как определение детонации. есть алгоритм обучения шумов конкретного мотора. В инженерной прошивке, чтобы корректно работал отброс по сигналу ДД, есть специальная функция обучения...Для одинаковых моторов можно это обучение сделать для, допустим, 100 моторов, и эту базовую таблицу зашить в прошивку. Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения.... В СПТ 5 калибровок диагностики детонации: 2 минимальных порога, 2 максимальных, и еще 2д таблица "минимального шшума ДВС для определения детонации". |
Автор: | Rikki [ 17 сен 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
Alex_MAN писал(а): Да ладно... Изображение Давно ли у нас панель с К-линией стала соединена и что именно она по ней получает от ЭБУ? Я интересовался вопросом изменения пробега, у меня панель неродная, пробег в норму поставить. Вот здесь просвящался. Всё руки не доходят заняться http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=277994 |
Автор: | Alex_MAN [ 17 сен 2016, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
@Rikki , все это, безусловно, интересно, но мы же вроде говорили о штатном режиме работы приборки и о штатном же её включении, а не о перепрошивке панели? А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена... |
Автор: | ВВА [ 18 сен 2016, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
Glu777 писал(а): Именно с этим связана ошибка по ДД в моторах до 2008 года, при переходе на болты. Ибо там шумы записаны для гидриков) А в прошивке есть граничные значения для АЦП ДД, в том смысле, что написано, как их интерпретировать, и как понимать превышение определенного значения.... Спасибо, Вить! Подтвердил мои мысляшки. Моя как раз 2007г, 7.9.7, В122 HR91. Первая поломка была- это гидрик. СТОшники наремонтировали по гарантии, так их! Пришлось самому, плюнув на гарантию... 60 тк уже прошли после того, но, осадочек то остался. Вот и читал книжки. Я хорошо знаю специфическую манеру общения программистов с остальными " не программистами"- профессиональное это... Потому, спрашивать в твоей темке у программистов-постеснялся. |
Автор: | Rikki [ 18 сен 2016, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
Alex_MAN писал(а): А в штатном включении линия диагностики не используется и с К-линией ЭБУ никак не соединена... Ты посеял сумятицу в мозгах. Видя на схеме приборки выход К- линии, я даже не сомневался, что туда она и подключена. Помнится и в дискуссии с @Glu777 , я об этом уверенно говорил. Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину. Это что у нас за К линия песпонтовая, читал на некоторых ино движок с коробкой автоматом висят на связи по к линии со всеми своими датчиками. |
Автор: | ВВА [ 18 сен 2016, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
Rikki писал(а): Честно говоря устал от многобразия схем, на одну машину. Не помню, откуда скачал, и если осталось, то на настольном компе. Скорее всего, ссылка с форума. Там альбомы схем идут по комплектациям и по годам выпуска авто. У моей получилась 31я комплектация, и это для GLC. Тож сначала распечатал 55ю комплектацию, а она немножко, но отличается... |
Автор: | Vladimir.samara.63 [ 23 сен 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы охлаждения |
Всем привет ! Честно осилил 161 страницу СТАРОГО Форума в разделе «Кондиционер», но к сожалению аналогичного вопроса по ситуации, которая у меня сложилась с вентиляторами не нашёл. Вкратце проблема заключается в том, что вентиляторы отключаются минут через 10, а иногда и 15-20 после выключения кондиционера, причём компрессор выключается сразу. Установлен бортовой компьютер - БК Штат Х1М Универсал в режим «Тропик» – температура включения вентиляторов - 96 градусов. Может из-за это как то влияет ???. Хотя при включённом кондишине температура держится 84 -91 градус (в зависимости от температуры за бортом и стиля езды) и не должна ни как влиять на порог срабатывания. Вопрос может у кого-нибудь аналогичная ситуация случалась ??? С уважением ко всем форумчанам Владимир. |
Страница 22 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |