МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 11:19  
Резидент
Резидент

    35
Автор темы
  •  235

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
@babaika , на Нивах которые заряженные для бездорожья или турбированные, ставят вентилятор SPAL , по него подгоняют рамку соот.
Сам вентилятор тоненький, но мощный и тихий. Единственно, что зараза дорогой. :smile_bandit:

Если кто решится на такой на Шевик ставить, я фотоотчет скину сразу. :smile_nerd:

На сколько дорогой дороже 2 стоковых и одного оренбург радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 12:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4775
  •  21554
  • 46

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , 255*51 мм который, но еще раз это на Ниву!! :smile_ninja:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 13:48  
Старожил
Старожил

    505
  •  2114
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
babaika писал(а):
Кто нибудь пробовал крепить вентиляторы к кузову.Если есть тема ткните. Вся беда с радиатором по моему в этом.
В отопителе, радиатор стоит далеко от вентилятора, а течёт так-же!
Причина в качестве уплотняющей резины, а точнее в отсутствие совести у производителя!!!
Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
bvm1954 писал(а):
Вопрос разбирался ранее. Дело в коррозии наружного покрытия трубок радиатора. Материал трубок менять надо.
Пачти угадал! Только не материал трубок надо менять, а ОЖ! Пака будете ездить на Российских ОЖ, так и будете менять радиаторы, пенять на пробку, ну или ищо на што нибудь!

Можно черезперцевтихлюзандорифить карлсоны куда угодно.
Можно сколь угодно перебирать марки ОЖ, хоть с Марса её притаранить.
Результат через примерно 7 (семь) лет будет таким:

Изображение

Причины (на мой взгляд):
1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия.
2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение.
3. Уплотнение. Это не резина, как считается, а какой-то пластифицирующийся полимер, самый что ни на есть дешманский, :smile_devil: со стабильностью свойств на год-два-три, не более.

Вполне допускаю, что по хитрейшему замыслу кАнструктАров этот полимер должен намертво прилипать к основанию бачка (заготовке с "дырками"). На деле же получился гальванический "любовный треугольник" железо-цинк-алюминий, и коррозией этот полимер отрывает от основания.

Такое впечатление, что никто не утруждается чтением форума. Почти все проблемы с течью ож начинаются с неисправной пробки расширительного бачка. Какие бы не были уплотнители и радиаторы, но избыточное давление делает свое дело.
Ну и справедливости ради надо отметить, что ни на одной из четырех шнив у меня даже мысли не возникало про венты, кроме новой схемы включения.
:smile_handshake: :smile_yes: Согласен с каждым словом. :smile_handshake: За исключением количества, ШНивка у меня одна, как у попа жена. :smile_smile:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пару лет назад паламал потекший радиатор печки (заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса.
Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь!
Новый печной - при установке дополнительно обжал все заводские крепежи - язычки завальцовки, пака нитечет.

Про основной радиатор - тоже не нравится, что венты на ем висят, но пока работают...
Как загнется медный, буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 15:07  
Профи
Профи

    2017
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
буду пилить поперечину и ставить ДААЗ, нехай загибаются.

:smile_smile:
Почти созрел?
РыболовЪ писал(а):
(заводской еще, проработал года 3), ну чисто из интереса.
Резинки на уплотнениях были зверские - эластичные и фигпорвешь!

Маловато времени, полагаю, что ещё через пару лет на входе с блока- начнут репаться.
Подчёркиваю- что именно в районе ввода горячей. В любом другом месте- вполне нормальные.
Что на охлаждении, что на печке.
И это тоже присутствует:
Суровый_ШНивавод писал(а):
1. Просечка заготовки после нанесения антикоррозионного покрытия на лист стали. Должно быть наоборот - сначала просечка заготовки, затем нанесение защитного покрытия.
2. Электрохимическое лужение, толщина слоя которого составляет считанные микроны, и толку от которого - ноль. Должно быть термохимическое лужение.

Согласен на все сто.
Только это уже второй этап процесса.
Сначала должна была держать резина. За счёт развальцовки трубок.
Она( развальцовка) и прижимает резину к основанию и тем обеспечивает герметизацию.
Как только жижка попадёт под резину, начинается фигня , описанная @Суровый_ШНивавод ,
По хорошему, с такой дерьмовой резиной, надо бы поверх этой самой резины ещё одну перфорированную металлическую пластину положить.
А уж потом развальцовывать трубки.
Тогда бы держало.
Только, кому это надо?

А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
А вибра от вентов усугубляет и без того хреновую ситуацию...

...с радиатором печки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5163
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Почти созрел?


Созрел давно, когда еще ставил Оренбургский радик :smile_drunk:

По поводу следующей замены и займусь.

Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 16:32  
Профи
Профи

    2017
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург.

ИМХО, конечно.
А что ему будет?
Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки...
И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки.

Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают.
Разные по разному.

А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно.
Потек охлаждения, а через год потёк и на печке.
В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив).

Больше всего поражает вот что :
21213я 2002г.в, 190 пробежала...
А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 16:32  
Профи
Профи

    2017
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Лучьше б конечно, подольше походил Оренбург.

ИМХО, конечно.
А что ему будет?
Если он пропаян хорошо, не как у моего- припоя пожалели сцуки...
И прогревали, видно, плохо- сквозь припой получились дырдочки.

Вообще то гдет читал, что антифризы припой тоже кушают.
Разные по разному.

А по резинкам в ДААЗ ещё что интересно.
Потек охлаждения, а через год потёк и на печке.
В одно время ставили на заводе ведь, и давление одинаковое, и трубки ( конструктив).

Больше всего поражает вот что :
21213я 2002г.в, 190 пробежала...
А оба радиатора, термос, и даже пробка радиатора- родные, с завода...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 дек 2017, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1605
  •  2061
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, сейчас на конвейере ставят Питерский от "Авторадиатор", тоже его купил. Обещают гарантию 120ткм., посмотрим...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
( кто нибудь взвешивал? Ради интереса взвесить надо).

Сегодня взвесил- 5075гр. Это два вентилятора на общем кожухе.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Wolgograd и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: