Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Включение вентиляторов бош мп7.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=48&t=63543
Страница 7 из 7

Автор:  Alex_MAN [ 11 июл 2022, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

Так вот: в чём подвох если с блоком от ШНивы схема работает, а с блоком от НИВЫ 214i не работает, хотя оба блока имеют одинаковую маркировку и ПО по шильдику?

Могу ошибаться, конечно, тему уже очень давно изучал (более 10 лет назад при владении 214-й 2001 г.в.), но ЕМНИП там в родном ЭБУ просто нет второго канала, элементы на плате отсутствуют. Экономия, однако.. Себе ставил на 214-ю "Силич-Борей" именно из-за этого. Насколько знаю, он сейчас не производится, но есть аналоги. Если что, на 100% правоты не претендую, пишу то что запомнилось..

Автор:  RandomJ [ 11 июл 2022, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

Второй канал есть. Подключаемся OpenDiagFree, с правой стороны в окне исполнительных механизмов выбираем вент1 или вент2 и жмём кнопку "включить". Оба канала работают.

Автор:  Rikki [ 12 июл 2022, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

@RandomJ , Есть тема про твой БОШ и прошивки, мож поможет.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 8&start=50

Автор:  Андрей710 [ 12 июл 2022, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

Второй канал есть. Подключаемся OpenDiagFree, с правой стороны в окне исполнительных механизмов выбираем вент1 или вент2 и жмём кнопку "включить". Оба канала работают.

Если так ,тогда :
Прошей свой блок FULL стоком V33 и потом калибры от V33
После установки блока на авто ,сделать Инициализацию ЭБУ из-под диагностики !!!
заводим и пробуем .
Ну просто столько уже этих Ш-нив было в своё время мною попеределано и воскрешено после разных рукожопнуегонахтюнингаторов ,и какие только я Боши 7е не использовал ,на всех всё прекрассно работало при условии что в них заливался 33 софт !!!(правда я всегда еще ЕЕпромку чистил . Чистка там простая ,или новая 24С02 или выпаиваем ,в программатор её, и прописываем по всем адресам FF ,и обратно впаиваем в конкретную плату .При первой подаче питания ,ЭБУ сам нужный образ пропишет в чистую ЕЕпромку )

Автор:  RandomJ [ 12 июл 2022, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

@Rikki , Благодарю, почитаем.
@Андрей710 , eeprom не трогал, попробуем, а фулфлеш брал (https://chiptuner.ru/wp-content/firmwar ... 20v33.zip), шился софтом из свободного интернета, инициализацию делал OpenDiagFree (зря фришную софтинку ругают, для частного использования сойдёт с её помощью были найдены неисправные (плавающий дефект) ДПДЗ и РХХ)

Я не занимаюсь чип-тюнингом профессионально (и в ближайшее время не собираюсь) , все опыты проводятся на личном автомобиле.

Автор:  Rikki [ 13 июл 2022, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

(зря фришную софтинку ругают, для частного использования сойдёт

Да особо не ругают, просто для Опендиага , контроллер - это железка с известными ему портами, он может ими шлёпать. По какому алгоритму, на машине будут срабатывать - никто не знает..

Автор:  Андрей710 [ 14 июл 2022, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

, eeprom не трогал, попробуем, а фулфлеш брал (https://chiptuner.ru/wp-content/firmwar ... 20v33.zip), шился софтом из свободного интернета,


То что у тебя Опендиаг показывает софт аля M20V33 при прочтении данных ,программа читает то что у нее прописано ,а редактором прошивок можем увидеть ,то что Опендиаг не увидит !
Как вариант ,у тебя сейчас там L29й софт ,но калибры от 33го,да и такое может быть .
29й софт поддерживает (аппаратно !) только одну скорость вентилятора !
Поэтому ,сперва пишем полный FULL в 256кб V33 cофта ,потом его калибровки, и пробуем уже на авто !
Поверь мне ,чудес тут нет ,возможно ,опять же ,при записи ЭБУ что-то пошло не так .Программа сделал вид, что что-то туда прописала ,а по факту там ничего не поменялось :smile_itwasntme:

Автор:  RandomJ [ 14 июл 2022, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

@Андрей710 ,
Цитата:
сперва пишем полный FULL в 256кб V33 cофта ,потом его калибровки

Так и делалось "чип лодырем" который в сети есть, а так же "BOSCH MP7.0 загрузчик"ом. (комби 218 работать с MP7 отказался "ошибка получения доступа")
С EEPROM-кой по колдуем на следующей неделе, когда доберусь до программатора.

Автор:  RandomJ [ 18 июл 2022, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

Факир был пьяный, фокус не удался...
добрался до программатора, выпаял eeprom-ину, прочитал... пустая однако... весь дамп FF... подозрительно...
забил буфер "00" записал, проверил - всё верно, без ошибок. забил буфер случайным набором, записал/считал без ошибок. Запаял обратно в ЭБУ. включил посмотрел "паспорт" ЭБУ (M7N20V33). На всякий случай залил фулл и калибровки заново. Поставил на авто, вкл. зажигание, нажал/отпустил педаль газа выключил зажигание. Подключился диагом, сделал сброс с инициализацией, сбросил ошибки( одна - пропадание питания). выключил зажигание. Включил зажигание, нажал/отпустил педаль газа, дождался отработки бензонасоса, выключил зажигание. Включил зажигание, дождался отработки бензонасоса, запустил двигатель... колобок - вид сбоку... включился канал левого вентилятора (6 конт. ЭБУ). Заказал у китайцев 29F200 для полной чистоты экскремента... будем подождать. Или я его замучаю, или он меня... :-)
P.S. измываемся над 2111-1411020-40 доработанным до 2123-1411020-10(допаяны недостающие деталюшки)
Изображение

Автор:  RandomJ [ 01 окт 2022, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Включение вентиляторов бош мп7.

Продолжаем продолжать, как говорит один интернет персонаж...
Микросхемы приехали, но переходник с колодкой к программатору не подошёл. Пришлось без контрольного стирания запаивать микруху на плату. Залил ФуллФлеш с чиптюнера(https://chiptuner.ru/wp-content/firmwar ... 20v33.zip). Результат: "Колобок: вид сбоку" при запуске двигателя на 6 выводе ЭБУ появляется "масса". Купил на Чиптюнере коммерческую калибровку M7N20V33sp_m (https://chiptuner.ru/product/m7n20v33-sp_m/) залил поверх фулла, По вентилятору ничего не изменилось но на контрольном по трассе расход упал на пал-литру при скорости 80 км/ч. Это если верить БК. Так, что , в моём конкретном случае, покупка коммерческой прошивки себя не оправдала.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/