МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2006, 13:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А уже сегодня, т.е. в понедельник,поехал в магазин,купил всю эту лабуду в сборе -950 рублей и в сервисе за 280 руб поменял.Все работает. И на фига сам полез-не знаю. Кстати о трубочке ,про которую тут говорили. Механики сказали, что именно эта трубочка и есть источник и канал поступления влаги. Снизу влага и конденсат попадает внутрь,а трубочка не в самом низу ,а чуть повыше и вода никуда не сливается,поэтому посоветовали заткнуть, правда я отказался на всякий случай, пока дали небольшую гарантию,а потом сам ее заткну. Смотрел как они делали: при вытаскивании механизма,стекло один держал в верхнем положении, вытаскивали через нижнее окно двери,с натягом выходило и несколько геморойно заталкивали.Стекло всегда вверху.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
юргенс, сам вчера ремонтировал моторчик. Никаких трудностей не возникло с раборкой, правда у меня была "зарулевская камасутра", делал все по ней. Тонировку тоже немного поцарапал, но из-за того что у меня стекло не опускалось уже. До этого трещало при подъеме стекла, а когда дошли руки ремонтировать, то оно вообще перестало опускаться. Там нужно сначала стекло вытянуть, а потом стеклоподъемник снимать, а чтобы стекло вытянуть его нужно сначала опустить.
Вобщем там порядок разборки такой: снимаем обшивку двери, опускаем стекло в самый низ, снимаем все уплотнители с окна, чуть приподнимаем стекло, чтобы получить доступ к его болтам крепления, откручиваем эти два болта и аккуратно вынимем стекло. Затем только откручиваем 7 гаек крепления стеклоподъемника, отсоединяем клему от мотора и через нижнее "окно" в двери извлекаем его наружу. Далее разбираем моторчик, чистим, смазываем и собираем обратно. У меня после этих процедур стеклоподъемник заработал, но треск при подъеме остался. Устранил его продольной регулировкой вала моторчика. Для этого имеется гайка с наружи редуктора под шестигранник, крутим его и добиваемся чтобы треск пропал, но моторчик крутился легко.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    65
  •  1734
  • 62

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
в общем стеклоподъемник требует применения рук мастеровых. Замены дают весьма краткосрочный эффект. Вчера сдох очередной раз левый. Его мне меняли по гарантии. Год отработал.
Естесно делать буду сам. Правый не менял, делал сам, потому на данный момент работает без проблем около года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2006, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 69

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой поменял левый. В магазине дали механизм немного другой, не стандартный шнивовский, а как бы от десятки, но адаптированный к шниве. Рамка и редуктор немного другие. Конец вала на редукторе не прямоугольный, а квадратный.
Работает очень исправно, и по моему мнению конструкция более надежная, чем у нашего родного!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 13:17  
Участник
Участник

    2
  •  148
  • 65

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
У меня после этих процедур стеклоподъемник заработал, но треск при подъеме остался. Устранил его продольной регулировкой вала моторчика. Для этого имеется гайка с наружи редуктора под шестигранник, крутим его и добиваемся чтобы треск пропал, но моторчик крутился легко.
Mefody,

Вот у меня похоже такое. Это гайка сверху ? Там трудно залезти. Я ее нашупал - но шестигранника под рукой не было? Размер шестигранника какой?

Спасибо.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я поигрался.
Короче - выводы:
Снимать надо обязательно весь механизм. Полумера - снятие крышки с магнитами- опаснои вредно. В попытках вставить вверх ротор - подкручивая его - я успешно сломал два зуба на пластмассовой шестерне. А иначе и невозможно - прошел момент зацепа - продолжаем крутить. Ротор стремится подняться вверх - опираясь на зубья шестерни - а вверху его верхняя втулка не пускает. Она же не закреплена сверху - в нее попасть не сняв кожух редуктора фактически нереально. Провернулась на пару градусов - черта с два в нее осью попадешь.
Да и нижняя втулка у меня с натягом входит в бронзовый подпятник. Не думаю что на весу ее туда вправить реально.
Механизм снимается на самом деле легко и непринужденно - это около 20 минут. Значительно меньше чем корячиться пытаясь сделать все не разбирая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 13:48  
Участник
Участник

    2
  •  148
  • 65

  •  12 окт 2004, 13:00

  •  г. Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
D-r NO,
Да, тоже там стал думать. Хотя не сильно долго получилось.

Снимать все и тогда все блоки можно посмотреть как следует.

А влага будет попадать всегда. Так как капает со стекол. И по тросу стекает.

Наверное надо чем-то сверху смазать. Герметиком, можеть.
Но это сделаю, когда весь опять проблемы возникнут и весь механиз сниму.

_________________
С уважением, Skol


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2006, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    625
  •  2377
  • 54

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Первую попытку предпринял недели две назад, снял обшивку, попробовал снять стакан, не снимая двигатель-испугался, отложил ремонт. Три дня назад в деревне поступил проще-открутил три гайки, которые держат э-двигатель, он достаточно стал доступен, открутил два самореза "стакана" и... Минут 20 пытался снять "стакан" оччень нэжно, но только под воздействием очень грубой силы он снялся(вместе с... хм не подшипник, а как правильно обзывается та, штука, куда вал якоря вставляется, не помню : ) Очистил все от ржавчины, попытался вставить эту штуку на место в корпус "стакана", в результате обломил два из четырех лепестков, которые удерживают эту штуку. Но стеклоподъемник заработал(два цикла :smile_bigsmile: ) В итоге купил в Челябинске на авторынке разборный э/стеклоподьемник, то есть мотор отдельно, тросик и все остальное-отдельно. Сегодня с помощью механиков установил на место, предварительно смазав Фиолом внутри и заклеив "дренажное"(какой идиот его придумал!) отверстие герметиком. Надо бы еще до водительской двери добраться успеть, пока не заклинило :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2006, 22:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Дренажное не идиот придумал... Водичка то сверху стекает.
А про частичную разборку я уже говорил - смысла нету. Проще все сразу вынуть.
Да - и еще. У кого начинает работать стеклоподъемник после стука по двери - попробуйте заменить клавишу стеклоподъемника. У меня раз в ней дело было - контакты подгорели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2006, 22:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 66

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
История с СП продолжается. после месячной стоянки правый кирдыкнулся. в очереной раз думаю попытаться сделать. Объясните мне КАК ВСТАВИТЬ РОТОР В СТАТОР. Там магниты и ротор прижимается к ним.В результате не входит в четыре лепестка внизу стакана, куда он видимо и должен войти. Объясните если поняли все что я бессвязно изложил. Я пытался сделать левый, давил, потом решил легенко постучать.результат поцоканный шарик ротора, погнутые лепестки статора-стакана. Потом со зла как еба-л по всей этой галиматье молотком и поехал в сервис.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: