с момента выезда из салона не работал правый подъемник. когда выбирал - работал, когда забирал уже нет. мне обесчали сделать за 2 часа, на что я истерически заорал НЕТ! и в ужасе вдарил по газам. (очень поучительная история была с покупкой машины, даже всерьез просчитывал варианты, как бы ее родимую, и уже оплаченную угнать оттуда, потому что не отдавали). на 1-м ТО тыкнул им на это дело на что они сказали детелев нетути, ждите. ждал еще 20 дней, и вот вчера мое терпение лопнуло.
этап 1. разобрал обшивку, погатил молотком. ноль по фазе.
этап 2.открутил 2 винта. минут 10 отдирал крышку.
3. отодрал. вынул ротор. за неимением лучшей смазки, смазал моторным маслом.
4. часика полтора, на то чтобы вставить ротор назад. сначала думал, щетки не пускают. помучался. открутил мотор целиком. в итоге оказалось - не щетки, а подшипник скольжения гуляет. стал откручивать регулировочную гайку (вверху). дурацкий формат какой-то, ни один мой шестигранник не подошел. плюнул, открутил плоской отверткой. вставил, УРА!. собрал.
5. цепляю тросы, которые отцепил, чтобы снялся мотор. перед этим погонял моторчик, работает, УРА! гоняю, значится теперь моторчик туда-сюда, чтоб трос натянуть. но чей-то он короче и короче становится :
и раздался тот самый зловещий звук...
когда я опять раскрутил моторчик, но уже с другой стороны, оказалось, что из-за отсутствия натяжения трос слетел с направлющих, и весьма пожевался. в общем, кладбище теперь его прописка.
6. собрал моторчик. привязал за что-то трос, чтоб стекло не падало. собрал все.
на все-про все 3,5 часа.
7. купил сегодня моторчик с тросом и рейками в сборе, только 2-мя гайками стекло прикрутить. заранее смазал (внутри было на удивление чисто). поставил. 55 минут. я это сделал!
резюме. снимайте всю эту фигню целиком, отцепив, конечно, от стекла
3 гайками крепится двигатель и 4 рейка. или ни в коем случае не гоняйте движок когда тросы расцеплены.
учитывайте возможность п.4.
|