Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Редуктор стеклоподъёмника http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=49&t=10817 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SEBORSIL [ 18 июл 2005, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Редуктор стеклоподъёмника |
На днях стеклоподъёмник (СП) правой двери опустил стекло и замер ![]() |
Автор: | Вжик [ 18 июл 2005, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Именно с такой проблемой (провернулся вал) не сталкивался. Сталкивался с другими (см. соседнюю тему про ремонт моторчика). ИМХО смысла самому возиться нет, ибо то, что ты описал есть реальная поломка и смазкой не отделаться. ИМХО лучше поменять по гарантии, должны заменить. |
Автор: | SEBORSIL [ 18 июл 2005, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моторчик сам чистый. Смазка хорошая и на удивление прилично все смазано. Буду обращаться в сервис. |
Автор: | TEREX [ 27 сен 2005, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый SEBORSIL у меня точно такая же поломка как вышел из положения ??? |
Автор: | ar1997 [ 27 сен 2005, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да... редуктор там погано сделан! После определнных размышлений я понял, что разработчики СПЕЦИАЛЬНО такой редуктор сделали (точнее шпулю), чтобы он через определенное время из строя выходил!!! - Чтобы им без зарплаты не остаться!!! Это так же как с лампочками - вакуум не сильно откачивают, чтоб сгорали чаще! Нет серьезно, там конструкция не просто безграмотная, а специально все так расчитано... Сам я на это плюнул, потратил полтора выходных дня, но все-таки сделал сам шпулю из литого алюминия. Фиг она теперь из строя выйдет! Если будет интересно - фотки выложу, пишите... |
Автор: | TEREX [ 27 сен 2005, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
FBI111@mail.ru |
Автор: | TEREX [ 27 сен 2005, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый ar1997 если вам не сложно не могли бо вы выслать фотки и рассказать как вы сделали стеклоподъёмник ? ) |
Автор: | ar1997 [ 27 сен 2005, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложил фотки в свой личный фотоальбом: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4630 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4631 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4632 http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=4633 1. протачиваем старую шпулю, выкинув всю середину. Диаметр отверстия 26мм. 2. рисуем чертеж новой детали. Максимальный диаметр 38.7, толщина в центральной части у меня получилась около 11 мм. Вытачиваем на токарном станке из аллюминия. 3. пропиливаем скос и поперечные проточки с помощью электролобзика. Прямоугольное отвестие делаем с помощью дрели (две дырки) и плоского надфиля. 4. вклеиваем новую деталь в старую с помощью холодной сварки (у меня такая густая была, как пластилин). 5. Прижимаем верхнюю крышку редуктора не привинчивая (просто руками держим) и включаем мотор. Крышка не должна "елозить" по редуктору. Если шевелится, значит прямоугольное отверстие не по центру - пропилите надфилем получше. Все. Можно собирать. У меня все нормально работает уже пару месяцев, и думаю, в этом месте уже не сломается! |
Автор: | TEREX [ 27 сен 2005, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Огромное спасибо твоя помощь просто неоценима ar1997 !!!! Ща дую к знакомуму токарю пусть колдует прям по твоей схеме ! Чтоб я делал без вас ))) ![]() |
Автор: | TEREX [ 27 сен 2005, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый ar1997 ещё раз огромное спасибо !!! И вот вопрос где вы это делали ??? Сам ??? или знакомые ???? Дело в том что вышеупомянутого токаря ни как найти не могу , куда делся хрен знает , но может если вы работаете в этой области или знаете людей кто может выточить эту деталь и собрать механизм ??? Я заплочу в этом вопроса нет !!! Просто очень надо ... С нетерпением буду ждать от вас ответа ..... Ещё раз огромное мпасибо ) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |