Игрик, Модули связаны с сигналкой и их4 штуки, стёкла поднимаются по очереди, по кругу. Иначе имеется риск поплавить проводку. Сзади вожу тоже нечасто, тем не менее за отпуск несколько раз задние стёкла, опущенные и не поднятые родными и близкими, оставались открытыми (Бог миловал - ничего не пропало). Поэтому установка стеклоподъёмников и модулей в целом совместила полезное и необходимое - нет нужды закрывать окна самому. Ессно, пропала и болезнь с самопроизвольным опусканием задних стёкол, что приводило к заснеживанию и замачиванию салона. У меня люксовая комплектация, посему заглушка, Вами описанная, заменена блоком кнопок. Кнопки задних стеклоподъёмников ставились на задние двери. По словам установщиков использованы штатные резервные провода (имеются в пучке). Дублирование кнопок вперёд проблематично (по словам установщиков), поскольку удобных мест спереди особо нет (прикинул сам и с ними согласен - куда ни поставь - не эргономично), мастырить кнопки от десятки стрёмно, сказали, что такое видели. Дублирование с задними займёт все оставшиеся резервные провода, а для протаскивания дополнительных отверстия маловаты. Ну, в крайнем случае, закрыть я смогу в движении и с сигналки.
|