Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Модуль управления стеклоподъемника Falcon WR-250 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=49&t=10828 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VG-85 [ 31 янв 2008, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Модуль управления стеклоподъемника Falcon WR-250 |
Я собственно новичок. Суда попал случайно, но раз я тут тогда вопрос: Имеется Модуль управления стеклоподъемниками Falcon WR-250. Хотелось бы внедрить его своими силами. Сигналка Томогавк 9010 стоит. если кто сталкивался напишите. Спаиба |
Автор: | Швед [ 31 янв 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида. |
Автор: | VG-85 [ 31 янв 2008, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед писал(а): VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида.
А, если можно по подробней. Схемку там, чего куда? провода какие нужны |
Автор: | Alex195022 [ 31 янв 2008, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Швед, если можно поподробнее про подключение. Доп. выход с блока сигнализации, предн. для управ. этим модулем, у меня уже задействован. |
Автор: | Швед [ 31 янв 2008, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Блок расположил прямо под обшивкой провода маторов подключил к кнопкам стеклоподъёмников а импульс упровления взял отрицательный с фалкома и подключил не к доп коналу сигналки а к концевику актуатора. Тоесть когда закрываеш двери минус приходит на фалком и даёт команду на закрытие если тутже открыть то стёкла остановятся так как сигнал пропадает. Всё работает уже полтора года.Единственное эногда хочетс летом закрыть машину с приоткрытыми окнами, Дак я приоткрываю задние. Есть ещё желание поставить дачики объёма я их уже приобрёл но нет времени поставить. |
Автор: | AVS [ 31 янв 2008, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше использовать доп канал,при подключении к концевику при случайном нажатии на кнопку блокировки замка - стекла закроются. |
Автор: | Швед [ 01 фев 2008, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AVS, Да есть такое. Но я паритца не стал так как переход салон-дверь выполнен через разъём.Да и доп коналы у сигналки задействованы 1 сигнал 2 ближний свет фар 3 подсветка салона ну и все блокировки тоже задействованы. Тамогавок 950 |
Автор: | SaSa [ 01 фев 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором. И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается. |
Автор: | VG-85 [ 07 фев 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообщем воопрос первый: силовые провода а именно выхода на привод стеклоподъемника подключать непосредственно к приводу или можно к кнопкам, и что делать со старыми проводами обрезать чтоли? второй : как тянуть провода во вторую дверь? чето я запутался : SaSa писал(а): там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором.
И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается. |
Автор: | SaSa [ 07 фев 2008, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
VG-85, Помоему вопрос, есть не вопрос. там же все нарисовано... к мотору идет провод. обрезать ... нечего там обрезать. во вторую дверь уже идет провод т.к. кнопки управления ЭСП правой двери есть в левой. Вобщем деталей не помню, но там со схемой делов на 30 минут. я ставил 4 часа, но это в классику вместе с модулем ЭСП и выкидыванием штатных тросиков. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |