Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Модуль управления стеклоподъемника Falcon WR-​250
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=49&t=10828
Страница 1 из 2

Автор:  VG-85 [ 31 янв 2008, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Модуль управления стеклоподъемника Falcon WR-​250

Я собственно новичок. Суда попал случайно, но раз я тут тогда вопрос:
Имеется Модуль управления стеклоподъемниками Falcon WR-​250.
Хотелось бы внедрить его своими силами. Сигналка Томогавк 9010 стоит.
если кто сталкивался напишите.
Спаиба

Автор:  Швед [ 31 янв 2008, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида.

Автор:  VG-85 [ 31 янв 2008, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Швед писал(а):
VG-85, Я ставил прямо в водительской двери сигнал на закрытие брал с солиноида.

А, если можно по подробней.
Схемку там, чего куда?
провода какие нужны

Автор:  Alex195022 [ 31 янв 2008, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Швед, если можно поподробнее про подключение. Доп. выход с блока сигнализации, предн. для управ. этим модулем, у меня уже задействован.

Автор:  Швед [ 31 янв 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Блок расположил прямо под обшивкой провода маторов подключил к кнопкам стеклоподъёмников а импульс упровления взял отрицательный с фалкома и подключил не к доп коналу сигналки а к концевику актуатора. Тоесть когда закрываеш двери минус приходит на фалком и даёт команду на закрытие если тутже открыть то стёкла остановятся так как сигнал пропадает. Всё работает уже полтора года.Единственное эногда хочетс летом закрыть машину с приоткрытыми окнами, Дак я приоткрываю задние. Есть ещё желание поставить дачики объёма я их уже приобрёл но нет времени поставить.

Автор:  AVS [ 31 янв 2008, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше использовать доп канал,при подключении к концевику при случайном нажатии на кнопку блокировки замка - стекла закроются.

Автор:  Швед [ 01 фев 2008, 06:56 ]
Заголовок сообщения: 

AVS, Да есть такое. Но я паритца не стал так как переход салон-дверь выполнен через разъём.Да и доп коналы у сигналки задействованы 1 сигнал 2 ближний свет фар 3 подсветка салона ну и все блокировки тоже задействованы. Тамогавок 950

Автор:  SaSa [ 01 фев 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором.
И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается.

Автор:  VG-85 [ 07 фев 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

вообщем воопрос первый:
силовые провода а именно выхода на привод стеклоподъемника подключать непосредственно к приводу или можно к кнопкам, и что делать со старыми проводами обрезать чтоли?
второй :
как тянуть провода во вторую дверь?
чето я запутался :
SaSa писал(а):
там в комплекте классическая внятная инструкция, какие могут быть вопросы. очень рекомендую от сигналки его включать. сигналки бывают разные, у некоторых опрос машины с помощью кнопки "закрыть", следовательно при подключении к актуатору, стекла уже закрытые поползут наверх, а потребление большое, при некоторых условиях, машину можно обнаружить с севшим аккумулятором.
И еще, настоятельно рекомендую размещать в двери этот фалкон строго вертикально (проводами вниз) и тщательно его герметизировать можно лаком, на крайняк пакетом, скотчем и изолентой. У меня такой модуль в двери закоротило. Всю дорогу домой, я открываю окно, а оно через минуту само закрывается.

Автор:  SaSa [ 07 фев 2008, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

VG-85, Помоему вопрос, есть не вопрос.
там же все нарисовано... к мотору идет провод. обрезать ... нечего там обрезать.

во вторую дверь уже идет провод т.к. кнопки управления ЭСП правой двери есть в левой.

Вобщем деталей не помню, но там со схемой делов на 30 минут. я ставил 4 часа, но это в классику вместе с модулем ЭСП и выкидыванием штатных тросиков.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/