Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Электростеклоподьёмники -постоянно перегорает предохранитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=49&t=10846
Страница 1 из 1

Автор:  Polar Wolf [ 11 окт 2010, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Электростеклоподьёмники -постоянно перегорает предохранитель

Всем привет, коллеги одноклубники !

После которого уже за неделю случая перегорания предохранителя № 5 на 30 А - поменял всё - кнопки, реле, правый и левый стеклоподьёмники, снял обивки дверей передних, проверил там провода и разьёмы на предмет закисания и протёртости с замыканием на массу, пересчитал провода на входе и выходе из жгута дверей и их целостность...один хрен, предохранитель всё равно перегорает, только вставляешь...иногда после включения зажигания искра и щелчок, иногда вообще никак не реагирует - но и стеклоподьёмник ни один не срабатывает. Что за хрень такая? : где ещё причину искать? один раз уже был у электрика, не нашли... :

Кто чем подскажет? вроде и тему поиском искал, нет похожей, кроме вот –
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8C#1429822
- но там всё проще было, а тут...может в монтажном блоке уже что перегорело, дорожка там на плате или какая ещё микросхема... ведь проверено всё - и как присоединны провода на сигнализацию да на иммобилайзер дополнительный....

Автор:  AR [ 11 окт 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

А вариант что коротит сам движок одного из стеклоподъемников вообще не рассматривается? : :

Я бы взял и измерил сопротивление в этой цепи .... может там коротец и соответственно всё физично.

Автор:  Polar Wolf [ 12 окт 2010, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Концовка истории....проверена наизусть вся эл.схема...
- когда вчера к тому же стал не работать обогрев и регулировка правого зеркала...ну тут я ваще не понял, : ...всё, достала нна... со всей пролетарской свирепостью : - Вскрываем пластиковые накладки на пороги в салоне, проверка опять все по 3-му кругу...и видим : - у правой передней стойки внизу где выход кабеля с приборной панели вниз ( и правая нога пассажира в пол упирается) - обрыв и оплавление нескольких проводов в жгуте. Вот он букет - весь сразу и выяснился. То ли на заводе его так провели, что он за 5 лет при тряске об панель стойки кузова протёрся, то ли пассажиры всё время правой ногой в пол давили - х.з. но факт такой....тут я кабель потянул на себя, аж треск и дым, и всё стало понятно. Замотали жгут потом в гофру, чтоб больше такого не было...и всё работает !
Вот такая, братцы, вышла абракадабра... :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/