МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    295
Автор темы
  •  395
  • 54

  •  27 дек 2008, 20:53

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Установил стеклоподъёмники форвард,ижевские. Не нарадуюсь!!! Пишут наши шниваводы о стуке,треске. Я перед установкой смазал пластивовую цепь мобиловской 222- ой синькой,так они у меня работают тише штатных и стёкла бегают гораздо быстрей,что вверх,что вниз. С установкой вообще одна приятнось.Не снимая уплотнителей и не вынимая стекла. Рекомендую!

_________________
НЕ ВСЁ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЕШЬ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 20:39  
Новичок
Новичок

    4
  •  4

  •  01 фев 2013, 16:15

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет геморроя и свеч вполне стобой солидарен. Тоже наматывал. вроде с треском но работает пока. Но думается мне, что это все на время. лучше механизм заменить и не мучатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    295
Автор темы
  •  395
  • 54

  •  27 дек 2008, 20:53

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
в механизме родных ЭСП есть слабые места,это трос и барабан изготовленный из солумина.

_________________
НЕ ВСЁ ГОВОРИ,ЧТО ЗНАЕШЬ,НО ВСЕГДА ЗНАЙ,ЧТО ГОВОРИШЬ!
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2013, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
санчес33 писал(а):
в механизме родных ЭСП есть слабые места,это трос и барабан изготовленный из солумина.


Если все правильно собрать, эти слабые места переживут машину. Треск и пр. говорит только о том, что тросик плохо натянули или плохо закрепили концы и он ослаб. Проволочкой крепить концы троса бесполезно. Оба конца вдеваются в две гайки м5 с двух сторон и гайки расплющиваются ударом молотка (от души). С завода так и закреплено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 40

  •  01 янв 2013, 20:30

  •  сегежа. р.карелия.

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
санчес33 писал(а):
в механизме родных ЭСП есть слабые места,это трос и барабан изготовленный из солумина.


Если все правильно собрать, эти слабые места переживут машину. Треск и пр. говорит только о том, что тросик плохо натянули или плохо закрепили концы и он ослаб. Проволочкой крепить концы троса бесполезно. Оба конца вдеваются в две гайки м5 с двух сторон и гайки расплющиваются ударом молотка (от души). С завода так и закреплено.



Работы на час, Цена троса састовляет 19 рублей за 2метра д 0.2.

_________________
Не обращяйте внимание на маи ошибки трудное детство плахое васпетание!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  32

  •  24 мар 2013, 20:46

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто объяснить все же как наматать тросик на шкив. На родном разлохмаченном вроде втулки какой то на тросике. Она так я понимаю в выемку в шкиву должна вставляться а как дальше мотать и как натягивать не понятно(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Вот подьемник,изуродован барабан,конечно и тросик измочалин.Подобное происходит в следствие ослабления нагрузки ,трос не попадает в свой желобок барабана ,и конечно выкручивает тросик, и он не восстанавливается.Пробовал восстановить тросик ,заменив барабан .Собрал проверочный стенд (фото) ,вроде все работает.но когда приходится вставлять собранный подьемник в дверь(мат из мата).Изображение
Потеряв при этом драгоценное время ,пришел к выводу,купить новый подьемник.СОВЕТ ,при сборке и установке в дверь выхода тросов необходимо каким то образом крепить, чтобы не было движение тросов внутри барабана закрытой крышкой ., не включайте моторчик в холостую без нагрузки,только после полной установки и соединение тросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: