Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Возможно ли заменить трос в электростеклоподъёмнике?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=49&t=10863
Страница 1 из 2

Автор:  Cанчес33 [ 22 дек 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Возможно ли заменить трос в электростеклоподъёмнике?

Сам ЭСП работает, но с треском.Снял обшивку двери и обнаружил,что у тросика одна нитка перетёрлась и её сгрудило в кучу.Если кто имеет опыт замены именно тросика,поделитесь плиз.)

Автор:  Cанчес33 [ 15 янв 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

от таг да : эт чё я первай попробую заняться сим онаном :?:

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 янв 2013, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

санчес33 писал(а):
от таг да : эт чё я первай попробую заняться сим онаном :?:
Да не первый!!! Менял и даже успешно!!!! Но уже не помню как и чего!!!! Пробуй!!! Если с руками,сделаешь!!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  Cанчес33 [ 16 янв 2013, 05:37 ]
Заголовок сообщения: 

а чёго ж молчите все???

Автор:  tank178(412) [ 16 янв 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

санчес33 писал(а):
а чёго ж молчите все???


Так месяц прошел уже с твоего первого поста. Я думал, ты уже трос поменял. А так ничего особо сложного. Продеть в катушку, намотать, пропустить в трубки, закрепить на кулисе, соединить концы, натянуть.
Концы соединяются надеванием двух гаек М5 (продеванием через обе гайки обоих концов троса навстречу друг другу) и расплющиванием гаек молотком. Закрепить на кулисе трос можно пластиной на 2 болтах.
Для натягивания служат или специальная гайка или вставка с регулировочными прорезями (в зависимости от модели стеклоподъемника). Самое трудное - рассчитать правильно длину троса (хотя в твоем случае можно измерить старый трос). Успехов.

Автор:  Cанчес33 [ 18 янв 2013, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо ,ребят.буду вскрывать и пробовать :

Автор:  Cанчес33 [ 14 мар 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

замена не троса не представляет особой сложности.но.кто мне подскажет где фотку можно глянуть как намотан тросик на барабан?прошпилился 5 часов.слетает гадёныш.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 15 мар 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

санчес33 писал(а):
замена не троса не представляет особой сложности.но.кто мне подскажет где фотку можно глянуть как намотан тросик на барабан?прошпилился 5 часов.слетает гадёныш.
Может натянул слабо!!!??? На барабан трос по другому не намотать!

Автор:  tank178(412) [ 15 мар 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

санчес33 писал(а):
замена не троса не представляет особой сложности.но.кто мне подскажет где фотку можно глянуть как намотан тросик на барабан?прошпилился 5 часов.слетает гадёныш.


Намотай тросик на шкив, завяжи изолентой или скотчем, вставь шкив в подъемник, протяни концы троса, натяни его (при этом изолента лопнет или соскочит), надень две гайки М5 на концы, закрепи концы расплющиванием гаек М5, удали остатки изоленты или скотча.

Автор:  Cанчес33 [ 15 мар 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

всё это не благодарное дело.намотал тросик,зафиксировал проволочкои,всё помазал,собрал.проверяю-работает изумительно,натянуто всё огонь.установил,поставил стекло и бархотки с уплотняшкой.6 раз он у меня поднялся и опустился.затем в барабане всё начало трещать и подклинивать.потом в верхнем положении мотор побуксовал и замер.всё пи...ц сказал виталька,отвалилася педалька.теперь предстоит покупка нового.жаль впустую потраченного времени.дело в том,что надо знать про намотку троса на барабан.полностью он должен быть заполнен тросом от края до края или пару дорожек должно оставаться?ребят всем спасибо за участие и советы.но этот геморрой не стоит свеч.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/