МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 19:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94

  •  27 июн 2015, 10:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Недавно стал владельцем новенькой Шнивы.

Есть у неё такой такой косяк прямо с завода: стеклоподъёмники обоих дверей периодически поднимаются и опускаются рывками (т.е. останавливаются на секунду и дальше идут). Эти остановки могут быть как одиночными, так и раз 10 за одно поднятие/открытие. Проявляется это в основном за первый цикл работы, потом если их сразу гонять туда-сюда, то будут идеально работать.
Ездил к двум разным оф. дилерам по этой проблеме, и как на зло перед ними всё работало идеально. Третий раз пожаловался на эту проблему на ТО-1, говорят мол вскрыли дверные карты, посмотрели и опять ничего не нашли :?

Далее больше подробностей:
1. Стояло реле, сейчас поставил перемычку, чтобы подъемники работали без зажигания.
2. Пробовал ставить другой предохранитель в черном ящике.
3. Просиликонил резинки, по которым ходят стёкла.
Ничего из вышеперечисленного не помогло. Куда копать дальше?

_________________
GLC 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 22:46  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Так их клинит или напряжение пропадает?
В первом случае лампочки на приборке должны немного притухать при остановке стеклоподъёмника, во втором - наоборот загораться ярче. При незаведённом моторе.
Клинит - надо разбироться с механикой. Пропадает напруга - с контактами.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 20:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94

  •  27 июн 2015, 10:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Так их клинит или напряжение пропадает?
В первом случае лампочки на приборке должны немного притухать при остановке стеклоподъёмника, во втором - наоборот загораться ярче. При незаведённом моторе.
Клинит - надо разбироться с механикой. Пропадает напруга - с контактами.

Только сегодня поймал этот момент, в общем при останоаке стекла лампочки загораются ярче. Получается проблема с контактами... Что в первую очередь смотреть, если глючат сразу оба стеклоподъемника?

_________________
GLC 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 37
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А банально плохой кнопки не может быть? Правое окно можно хотя бы проверть :smile_cool: какминимум на него две кнопки

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 01:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94

  •  27 июн 2015, 10:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
А банально плохой кнопки не может быть? Правое окно можно хотя бы проверть :smile_cool: какминимум на него две кнопки

Пассажирское стекло глючит с любой кнопки.

_________________
GLC 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: