МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Подполковник писал(а):
Господа, возникла необходимость, сделать кнопкой
блокировку правого (пассажирского) стеклоподъемника.
Кто-нибудь реализовывал подобное?
Кнопку двухпозиционную хочу разместить,
выше клавиш ЭСП (на вод. двери).
Если есть советы выслушаю, как грамотнее поступить.


Выключатель должен разрывать зеленый провод, который идет на 15 ножку дверного разъема от водительской кнопки (ножка разъема кнопки 7) правого подъемника.
Или (второй вариант) оранжевый провод, который идет на 8 ножку дверного разъема от водительской кнопки (ножка разъема кнопки 1) правого подъемника.
Т.е. провод режется между кнопкой и дверным разъемом и в разрез впаивается выключатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 16:14  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
а чего тут думать, штатная схема примерно такая:
Изображение
поставить выключатель (тумблер, кнопку) на два направления в цепь зеленого и оранжевого проводов.
Замкнуты - все работает штатно, разомкнуты пассажирская кнопка не работает.
Поставить выключатель, можно где угодно, на водительской двери, на панели в салоне.
Можно даже на пассажирской двери, но это будет извращением ;-)

_________________
Александр
-- НН


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
В правой кнопке черно-белый провод , идёт (+) , в колодке он второй со стороны четырёх клемм , но надо проверить как на твоей схеме . Мультик в режим замера постоянного напряжения , снять кнопку из клеммы и замерить напряжение / один щуп в клемму , второй масса / при включенном зажигании . Сделай его в разрыв . Но блокировка будет работать на обе кнопки .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
054026 писал(а):
а чего тут думать, штатная схема примерно такая:
Изображение
поставить выключатель (тумблер, кнопку) на два направления в цепь зеленого и оранжевого проводов.
Замкнуты - все работает штатно, разомкнуты пассажирская кнопка не работает.
Поставить выключатель, можно где угодно, на водительской двери, на панели в салоне.
Можно даже на пассажирской двери, но это будет извращением ;-)


Достаточно разорвать один провод из двух, чтобы обездвижить моторчик правого стеклоподъемника. Но можно и оба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 10:38  
Резидент
Резидент

    55
  •  955
  •   31

  •  12 июн 2004, 17:00

  •  127.0.0.1

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
Изображение

Достаточно разорвать один провод из двух, чтобы обездвижить моторчик правого стеклоподъемника. Но можно и оба.


Да, если переключатель ставить в салоне, то можно и один, черно-белый (12В в пассажирскую дверь). А если в водительской двери то надо рвать оба, иначе заблокируется только один режим работы кнопки (или открывание или закрывание).

Кстати, на схеме, кнопку в пассажирской двери, нужно зеркально повернуть, только сейчас заметил :-(

Примерно так:
Изображение

_________________
Александр
-- НН


Последний раз редактировалось 054026 31 авг 2016, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 42

  •  04 июл 2016, 10:11

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят спасибо за помощь. Немного прошу уточнить,
если разрывать зеленый или оранжевый провод,
а в разрыв соответственно ставить выключатель это я понял,
то на пассажирском стекле, разорву либо подъем, либо опускание.
Если разрывать оба провода, то соответственно надо будет ставить,
два выключателя на оба провода, что будет явным колхозом.
По схеме я понял, что на пассажирский стеклоподъемник,
из ВОДИТ. двери идет постоянный +, я так понимаю его и надо разрывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2016, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс идёт от реле и раздваивается на обе двери . Если найдешь под приборкой черно-белый к правой двери , будет меньше тянуть и дверь вскрывать не надо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: