МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 21:21  
Старожил
Старожил

    747
  •  3342
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
без апс эсп только при зажигании будут работать.
не будут, ведь АПС включает подающее питание на кнопки ЭСП реле

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2018, 23:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
без апс эсп только при зажигании будут работать.
не будут, ведь АПС включает подающее питание на кнопки ЭСП реле

у меня вроде работали (но эт не точно), и на схеме про диод сказано, ну и никто не запрещал починить это перемычкой 2-20 в крайнем случае.
в любом случае питание на кнопки ЭСП лучше переделать на замок зажигания и концевик стопсигнала если надо без зажигания крутить, та задержка которая в АПС довольно бездарная т.к. сбрасывается при открытии двери.
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 10:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
зачем так сложно. есть же док по kwp2000 транспортный уровень.
http://chiptuner.ru/download/docs/kwp2000n.zip

Спасибо! Очень полезная информация, многое разъяснила.
В кратце:
Цитата:
• длина буфера приема - 128 байт;
• длина буфера передачи - 128 байт
• Адрес контроллера двигателя 10h
• Адрес иммобилизатора C0h
• Байт контрольной суммы вставляется в конец пакета сообщения и определяется как простая 8-ми битная сумма всех байт сообщения, исключая контрольную сумму.
...


Даже нашел что раньше искал! Почему-то в бортовом ПК "Штат" нет отображения угла опережения зажигания и наличие детонации, а в информации по K-line это всё есть (стр.24 #19).

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
нет отображения угла опережения зажигания

Есть, во всяком случае в БК Штат. Шо такое ПК Штат низнаю.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 13 дек 2018, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ev3658 , там есть нюанс!

Этот kwp из документа заточен под Я5. Более того, я-5 с нормами Россия-83 и я-5 с нормами Евро-2 по-разному отвечают на некоторые команды (эти документы лежат двух вариантах). Именно поэтому в диагностических прогах есть выбор ЭБУ. Одинаковый лишь транспортный протокол, а прикладной у всех эбу по-разному получается, так что забрать опережение у бошика прям как в январе не получится. Нужно слить дамп подслушав какую-нибудь диагностическую прогу которая умеет в УОЗ, и распарсить запрос-ответ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 28 апр 2019, 10:06  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
мягко говоря нормальные производители все эти функции выносят в BCU (body control unit(module)), то что тогда было сделано не выдерживает критики. Самый прикол - если из-за КЗ в ЗПТФ сгорит предохранитель (или сам АПС) то завести двиг уже не получится, и по хорошему рахитекторам/создателам АПС надо стукнуть палкой по башке, т.к. получается только лишь ради идеи сделать кнопку зптф без фиксации и автосбросом - присрали эту кнопку и исполнительный механизм к иммо.


Вот. И мну тоже озадачил сей хфилосовский вопрос.
Немножко переделываю схему питания. Типа " зажигание"- от отдельного преда под капотом.
Захотелось к нему прислюнявить и предохранитель 20. Благо, не сложно это сделать.
Лучше бы не лез разбираться, чесно слово!
Мысли всякие теперь одолевают. Слава Богу, что не такие крутые. Биты, байты, протокол-
эт перебор для меня. :smile_smile:

А есть у кого нибудь Принципиальная Электрическая схема блока АПС-6?
Мой машин 2007 года, дорешка, люкс, 31я комплектация по электрике.
Нужна схемка блока с ключом на ЗПТО (5-15....7-17) PIP 3213-R.

Есть в наличии ( с трудом нашёл) Принципиалка на АПС-6.1 с ключами на
ЗПТО VND5025 VN5016. Ключ на ЭСП VND5025.

Могу поменяться, ибо: задолбался искать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 18 май 2019, 23:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  2
  • 45

  •  03 май 2019, 18:14

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Случилась у меня проблема с иммобилизатором. Прочёл форум, ответа не нашёл (может невнимательно читал) Проблема следующая; в начале, шевик (LE+ 2018г.) просто в движении глох, при попытке запустить двигатель, мигал с лева на панели приборов знак, мащинка с ключиком и пищал 2 раза, (нарушена связь между иммобилизатором и контроллером управления двигателем). После "танцев с бубном", минут через 5-10 двигатель запускался, при этом, никагого чёткого алгоритма восстановления работоспособности не заметил. Просто в определённый момент, под панелью защёлкали релюшки и по звуку стало слышно, что запустился бензонасос. Зделал вывод, что система иммобилизатор-эсуд просто отключает питание бензонасоса. Пока шевик был "периодически на ходу", обратился к официалам. Причину на тот момент они не нашли, шевик, как на зло, работал при них исправно. Сейчас проблема чуть по другому проявилась. Так же мигает знак машина с ключиком и слышно два сигнала, но машина вообще перестала запускаться. Никакие прежние " танцы с бубном" не помогают, топливный насос молчит, не запускается. Машина на гарантии, пробег 1800. Нужно ехать к официалам, но как. Эвакуатор дорого, на буксир тоже не вариант, далеко, около 200 км. Вопрос такой; если принудительно, перемычкой подать питание на бензонасос, смогу ли я запустить мотор и доехать до сервиса? Не повредит ли эсуд такая схема принудителного запуска бензонасоса? Бензонасос можно запустить, судя по схеме эл. проводки, двумя путями; длинным проводом подать + непосредственно на бензонасос, либо, в диагностической колодке замкнуть два контакта 11 и 16. 16-й контакт это +, а 11, судя по схеме, идёт сразу к бензонасосу. И второй вопрос. Машину до сервиса то гнать надо. А что если приобрести исправный эсуд перепрошитый для работы без иммобилизатора, подключить его вместо родного штатного и доехать до сервиса. Теоретически возможно такое? Хочется, чтоб всё же иммобилизатор штатный работал. Если "фокус" с перепрошитым эсуд пройдёт, то придётся всегда с собой возить этот эсуд, датчик положения коленвала, датчик положения распред вала и т.д и т.п. Заранее спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 19 май 2019, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2108
  •  9620
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
если принудительно, перемычкой подать питание на бензонасос, смогу ли я запустить мотор и доехать до сервиса?

Не получится, стартер и зажигание тоже блокируются. Контроллер с неактивированным иммо должен поехать. Можно свой отнести спецам чтоб перепрошили EEPROM.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 19 май 2019, 06:49  
Старожил
Старожил

    747
  •  3342
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
пищал 2 раза, (нарушена связь между иммобилизатором и контроллером управления двигателем).
такое на новой машине может происходить из-за обесточивания ЭСУД, причиной может быть и реле зажигания (главное реле) и плохие массы, все это находится за монтажным блоком

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АПС-6
Сообщение Добавлено: 20 май 2019, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а разве иммо на ходу чтото может заблокировать? Насколько я помню, если успешно прочитал ключ то до следующего выключения зажигания там никаких процедур нет. Я бы копал в сторону внезапных перезагрузок ЭБУ и главного реле с последующим эффектом невозможности считывания ключа.

Цитата:
Вопрос такой; если принудительно, перемычкой подать питание на бензонасос, смогу ли я запустить мотор и доехать до сервиса? Не повредит ли эсуд такая схема принудителного запуска бензонасоса?

Нет. Без "правильного" разрешения от иммо по k-line ЭБУ работать не станет, даже никакие ни датчики ни исполнительные механизмы не будут задействоваться (ну кроме реле стартера, так, для вИду).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: