мягко говоря нормальные производители все эти функции выносят в BCU (body control unit(module)), то что тогда было сделано не выдерживает критики. Самый прикол - если из-за КЗ в ЗПТФ сгорит предохранитель (или сам АПС) то завести двиг уже не получится, и по хорошему рахитекторам/создателам АПС надо стукнуть палкой по башке, т.к. получается только лишь ради идеи сделать кнопку зптф без фиксации и автосбросом - присрали эту кнопку и исполнительный механизм к иммо.
Вот. И мну тоже озадачил сей хфилосовский вопрос.
Немножко переделываю схему питания. Типа " зажигание"- от отдельного преда под капотом.
Захотелось к нему прислюнявить и предохранитель 20. Благо, не сложно это сделать.
Лучше бы не лез разбираться, чесно слово!
Мысли всякие теперь одолевают. Слава Богу, что не такие крутые. Биты, байты, протокол-
эт перебор для меня.
А есть у кого нибудь Принципиальная Электрическая схема блока АПС-6?
Мой машин 2007 года, дорешка, люкс, 31я комплектация по электрике.
Нужна схемка блока с ключом на ЗПТО (5-15....7-17) PIP 3213-R.
Есть в наличии ( с трудом нашёл) Принципиалка на АПС-6.1 с ключами на
ЗПТО VND5025 VN5016. Ключ на ЭСП VND5025.
Могу поменяться, ибо: задолбался искать!