Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера.
Эвакуатор компенсируют
К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!