МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Умер АПС-6
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 09:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  14 сен 2004, 09:19

  •  St.Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера.
Эвакуатор компенсируют :smile_bigsmile:
К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!

_________________
Три левых поворота - это правый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Умер АПС-6
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  06 авг 2004, 06:33

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion писал(а):
Началось всё сразу после покупки.
....сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно....

К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!


Странный вывод после описанных событий... А если бы эвакуатора поблизости не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2004, 11:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Странная все же связь АПС-6 с ручником. Стоит ли так доверять выводам дилера? Они же все просто меняют, даже если причина в контактах и массе была...
Scorpion, а кто активировал его?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался:
1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания.
2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации.
3. Мотор не заводится.
4. Вынимаю ключ, выключаю габариты.
5. Вставляю ключ, завожу машинку.
6. Включаю габариты.

Какая связь включенных габаритов и иммо???

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 43

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
По идее никакой, но у тебя похоже она есть :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
По идее никакой, но у тебя похоже она есть :smile_wink:

:smile_nod: Хорошо, что не с ручником.. или там с печкой например (включаешь печку-выключается мотор!!)))

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  37

  •  24 май 2004, 09:47

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer писал(а):
:smile_nod: Хорошо, что не с ручником.. или там с печкой например (включаешь печку-выключается мотор!!)))


У меня почти такое было, включил обогрев стекла - выключилось всё :smile_nod:
Оказалось гена сдох, не заряжал аккумулятор (хотя лампочка не горела) - поменял по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 14:29  


Hummer писал(а):
А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался:
1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания.
2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации.
3. Мотор не заводится.
4. Вынимаю ключ, выключаю габариты.
5. Вставляю ключ, завожу машинку.
6. Включаю габариты.

Какая связь включенных габаритов и иммо???

Связь, что ни на есть, самая прямая. И находится она в выключателе габаритов. По схеме всё это прикрасно видно. У меня вообще было - выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ :
Поменял, пока всё Ок. Так что активируйте АПС, а то для включения зажигания и запуска стартёра даже ключ не нужен вместе с замком капота.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 16:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
sergeevalex (я же) писал(а):
выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ :

ну ты же сам только что говорил, что с такими переделками как у тебя, машину ни один дилер в трейд-ин не примет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Умер АПС-6
Сообщение Добавлено: 26 окт 2004, 19:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 52

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion писал(а):
Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера.
Эвакуатор компенсируют :smile_bigsmile:
К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!


Однозначно рад, удачно обошлось. Всё, что выявилось и устранено ро гарантии мелочь :smile_bigsmile: ... Лишь бы этим всё и закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: