Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Умер АПС-6
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10883
Страница 1 из 1

Автор:  Scorpion [ 25 окт 2004, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Умер АПС-6

Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера.
Эвакуатор компенсируют :smile_bigsmile:
К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!

Автор:  Pixel [ 25 окт 2004, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер АПС-6

Scorpion писал(а):
Началось всё сразу после покупки.
....сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно....

К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!


Странный вывод после описанных событий... А если бы эвакуатора поблизости не было?

Автор:  andrey [ 25 окт 2004, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Странная все же связь АПС-6 с ручником. Стоит ли так доверять выводам дилера? Они же все просто меняют, даже если причина в контактах и массе была...
Scorpion, а кто активировал его?

Автор:  Hummer [ 26 окт 2004, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался:
1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания.
2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации.
3. Мотор не заводится.
4. Вынимаю ключ, выключаю габариты.
5. Вставляю ключ, завожу машинку.
6. Включаю габариты.

Какая связь включенных габаритов и иммо???

Автор:  Зингельшухер [ 26 окт 2004, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

По идее никакой, но у тебя похоже она есть :smile_wink:

Автор:  Hummer [ 26 окт 2004, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Зингельшухер писал(а):
По идее никакой, но у тебя похоже она есть :smile_wink:

:smile_nod: Хорошо, что не с ручником.. или там с печкой например (включаешь печку-выключается мотор!!)))

Автор:  BeigeSTALKER [ 26 окт 2004, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
:smile_nod: Хорошо, что не с ручником.. или там с печкой например (включаешь печку-выключается мотор!!)))


У меня почти такое было, включил обогрев стекла - выключилось всё :smile_nod:
Оказалось гена сдох, не заряжал аккумулятор (хотя лампочка не горела) - поменял по гарантии.

Автор:  Гость [ 26 окт 2004, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Hummer писал(а):
А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался:
1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания.
2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации.
3. Мотор не заводится.
4. Вынимаю ключ, выключаю габариты.
5. Вставляю ключ, завожу машинку.
6. Включаю габариты.

Какая связь включенных габаритов и иммо???

Связь, что ни на есть, самая прямая. И находится она в выключателе габаритов. По схеме всё это прикрасно видно. У меня вообще было - выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ :
Поменял, пока всё Ок. Так что активируйте АПС, а то для включения зажигания и запуска стартёра даже ключ не нужен вместе с замком капота.

Автор:  AlexE [ 26 окт 2004, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

sergeevalex (я же) писал(а):
выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ :

ну ты же сам только что говорил, что с такими переделками как у тебя, машину ни один дилер в трейд-ин не примет :

Автор:  Pioneer [ 26 окт 2004, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Умер АПС-6

Scorpion писал(а):
Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера.
Эвакуатор компенсируют :smile_bigsmile:
К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА!


Однозначно рад, удачно обошлось. Всё, что выявилось и устранено ро гарантии мелочь :smile_bigsmile: ... Лишь бы этим всё и закончилось.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/