Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Умер АПС-6 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Scorpion [ 25 окт 2004, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Умер АПС-6 |
Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно. Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера. Эвакуатор компенсируют ![]() К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА! |
Автор: | Pixel [ 25 окт 2004, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер АПС-6 |
Scorpion писал(а): Началось всё сразу после покупки.
....сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.... К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА! Странный вывод после описанных событий... А если бы эвакуатора поблизости не было? |
Автор: | andrey [ 25 окт 2004, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странная все же связь АПС-6 с ручником. Стоит ли так доверять выводам дилера? Они же все просто меняют, даже если причина в контактах и массе была... Scorpion, а кто активировал его? |
Автор: | Hummer [ 26 окт 2004, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался: 1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания. 2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации. 3. Мотор не заводится. 4. Вынимаю ключ, выключаю габариты. 5. Вставляю ключ, завожу машинку. 6. Включаю габариты. Какая связь включенных габаритов и иммо??? |
Автор: | Зингельшухер [ 26 окт 2004, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее никакой, но у тебя похоже она есть ![]() |
Автор: | Hummer [ 26 окт 2004, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): По идее никакой, но у тебя похоже она есть
![]() ![]() |
Автор: | BeigeSTALKER [ 26 окт 2004, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): ![]() У меня почти такое было, включил обогрев стекла - выключилось всё ![]() Оказалось гена сдох, не заряжал аккумулятор (хотя лампочка не горела) - поменял по гарантии. |
Автор: | Гость [ 26 окт 2004, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hummer писал(а): А вот у меня тоже странный случай вчера наблюдался:
1. Сел в машинку, включил габариты, вставил ключ зажигания. 2. Загорелись лампы чекинджайн и иммо на панели сигнализации. 3. Мотор не заводится. 4. Вынимаю ключ, выключаю габариты. 5. Вставляю ключ, завожу машинку. 6. Включаю габариты. Какая связь включенных габаритов и иммо??? Связь, что ни на есть, самая прямая. И находится она в выключателе габаритов. По схеме всё это прикрасно видно. У меня вообще было - выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ : Поменял, пока всё Ок. Так что активируйте АПС, а то для включения зажигания и запуска стартёра даже ключ не нужен вместе с замком капота. |
Автор: | AlexE [ 26 окт 2004, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeevalex (я же) писал(а): выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, А МАШИНА РАБОТАЕТ :
ну ты же сам только что говорил, что с такими переделками как у тебя, машину ни один дилер в трейд-ин не примет : |
Автор: | Pioneer [ 26 окт 2004, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Умер АПС-6 |
Scorpion писал(а): Началось всё сразу после покупки. Забрал из Лауры, доехал до Охты (ставить сигналку). Заглушил, поставил на ручник. Пора заезжать в бокс, ключ на старт, и, ничего, т.е. стартёр крутит а в блоке контрольных ламп горит машинка с ключиком внутри. Плясали вокруг с бубном около 20 минут, пока не решил снять с ручника. И, о чудо, завелась! Позвонил Debugger, Андрей сказал, что где-то нет массы, облазили всё - контакт нормальный... Машину покупал для жены. Объяснил ей, что на ручнике может не заводиться и успокоился. Но, болезнь прогрессировала, всё чаще и чаще ключ не читался. И вот в прошлую пятницу, машинка умерла совсем, рисует ключик и не заводится : Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти в Лауру. В субботу около 16 забрал с поменянным иммо, сказали что старый блок умер окончательно и бесповоротно.
Хочется отметить очень профессиональный подход персонала дилера. Эвакуатор компенсируют ![]() К вопросу, а стоит ли активировать иммо. Однозначно ДА! Однозначно рад, удачно обошлось. Всё, что выявилось и устранено ро гарантии мелочь ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |