Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Где находится иммобилайзер и блок управления замками?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10885
Страница 1 из 2

Автор:  Dimka [ 28 янв 2005, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Где находится иммобилайзер и блок управления замками?

Подскажите пожалуйста где находится иммобилайзер и блок управления замками, собираюсь ставить сигнализацию, а искать лениво может кто знает?

Автор:  Sergeevalex [ 28 янв 2005, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

По сайту искать лениво? :
А сигналку самому ставить не лениво? :
АПС - справа от правой ноги водителя. Крепится на консоль.
БУБД - слева, за блоком предохранителей. Крепится на стенку моторного отсека.

Автор:  Dimka [ 28 янв 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое.
По сайту искать не лениво, искал не нашел.
Лениво лазить искать по машине.
Интересно лишат гарантии если сам поставлю ?

Автор:  Вадим [ 28 янв 2005, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего лишат.Это связано с вмешательством в проводку. Могут не лишить, если сделают сами. Некоторые диреры допускают установку "на стороне" только в фирмах, имеющих соответствующие лицензии. Но лишат только на электрооборудование. (к ним кстати и датчики все можно отнести - а с ними бывают проблемы)

Автор:  IGOR_V [ 28 янв 2005, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dimka, по электрике аназначна лишат. : У меня из-за БК такую бучу подняли. Еле уладил.

Автор:  LGG [ 11 мар 2005, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не стал заводить новую тему - нашёл близкую
У меня вопрос цЕНТР. ЗАМОК У НАС ДВУХ ШАГОВЫЙ ИЛИ НЕТ
Вопрос связан с установкой Мангуста потдерживающего 2х шаговое открытие дверей. То есть при снятии с охраны первое нажатие кнопки сигналки открывает только водительскую дверь, второе нажатие этой же кнопки открывает остальные.
---Если у кого так сделано ТО это сделано без изменения штатной проводки???????

Автор:  Sergeevalex [ 11 мар 2005, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

У нас БУБД одношаговый. Т.е. по двум проводам идёт одинаковая разводка на 5 дверей. + и - на выходе БУБД меняются при изменении сигнала на входе. Так что для раздельного управления вод. двери надо мудрить с новой схемой.

Автор:  LGG [ 11 мар 2005, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да деёствительно - (вопрос то задал а сам схемку набросал вычленил из основной чтоб понятней было) активаторы запаралелены и просто так не получится это реализовать.
:smile_cool:

Автор:  Sergeevalex [ 11 мар 2005, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я схемку выкладывал подключения сигналки:
Изображение
Подробно смотри в Очумелых ручках.

Автор:  LGG [ 11 мар 2005, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот а если сделать так
Все активаторы кроме водительского или кроме водительского и переднего пассажира отключить от ЦЗ а подключить к не позиционируемому переключателю на 2 положение (типа как управлять стеклоподёмником) - нажал в одно положение открылись нажал в другое полож - закрылись. Переключатель под рукой где ни будь. и не нужно будет вертется на своём месте чтоб заблокировать или разблокировать пассажирские двери и багажник.
Или ещё вариант эти активаторы отделить диодом от водительского и будет (как предлогалось гдето на форуме) только закрываться от сигналки а открывать от клавишного переключателя???
Получу машинку подумаю как это можно проще сделать, постоянно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/