Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Где находится иммобилайзер и блок управления замками? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10885 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dimka [ 28 янв 2005, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Где находится иммобилайзер и блок управления замками? |
Подскажите пожалуйста где находится иммобилайзер и блок управления замками, собираюсь ставить сигнализацию, а искать лениво может кто знает? |
Автор: | Sergeevalex [ 28 янв 2005, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
По сайту искать лениво? : А сигналку самому ставить не лениво? : АПС - справа от правой ноги водителя. Крепится на консоль. БУБД - слева, за блоком предохранителей. Крепится на стенку моторного отсека. |
Автор: | Dimka [ 28 янв 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое. По сайту искать не лениво, искал не нашел. Лениво лазить искать по машине. Интересно лишат гарантии если сам поставлю ? |
Автор: | Вадим [ 28 янв 2005, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего лишат.Это связано с вмешательством в проводку. Могут не лишить, если сделают сами. Некоторые диреры допускают установку "на стороне" только в фирмах, имеющих соответствующие лицензии. Но лишат только на электрооборудование. (к ним кстати и датчики все можно отнести - а с ними бывают проблемы) |
Автор: | IGOR_V [ 28 янв 2005, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimka, по электрике аназначна лишат. : У меня из-за БК такую бучу подняли. Еле уладил. |
Автор: | LGG [ 11 мар 2005, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не стал заводить новую тему - нашёл близкую У меня вопрос цЕНТР. ЗАМОК У НАС ДВУХ ШАГОВЫЙ ИЛИ НЕТ Вопрос связан с установкой Мангуста потдерживающего 2х шаговое открытие дверей. То есть при снятии с охраны первое нажатие кнопки сигналки открывает только водительскую дверь, второе нажатие этой же кнопки открывает остальные. ---Если у кого так сделано ТО это сделано без изменения штатной проводки??????? |
Автор: | Sergeevalex [ 11 мар 2005, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас БУБД одношаговый. Т.е. по двум проводам идёт одинаковая разводка на 5 дверей. + и - на выходе БУБД меняются при изменении сигнала на входе. Так что для раздельного управления вод. двери надо мудрить с новой схемой. |
Автор: | LGG [ 11 мар 2005, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да деёствительно - (вопрос то задал а сам схемку набросал вычленил из основной чтоб понятней было) активаторы запаралелены и просто так не получится это реализовать. ![]() |
Автор: | Sergeevalex [ 11 мар 2005, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я схемку выкладывал подключения сигналки: Подробно смотри в Очумелых ручках. |
Автор: | LGG [ 11 мар 2005, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот а если сделать так Все активаторы кроме водительского или кроме водительского и переднего пассажира отключить от ЦЗ а подключить к не позиционируемому переключателю на 2 положение (типа как управлять стеклоподёмником) - нажал в одно положение открылись нажал в другое полож - закрылись. Переключатель под рукой где ни будь. и не нужно будет вертется на своём месте чтоб заблокировать или разблокировать пассажирские двери и багажник. Или ещё вариант эти активаторы отделить диодом от водительского и будет (как предлогалось гдето на форуме) только закрываться от сигналки а открывать от клавишного переключателя??? Получу машинку подумаю как это можно проще сделать, постоянно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |