Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

иммобилайзер и размыкатель массы?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10928
Страница 1 из 2

Автор:  егермейстер [ 31 май 2010, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  иммобилайзер и размыкатель массы?

Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания?

Автор:  Alex195022 [ 31 май 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

C ИММО ничего такого случиться не должно. Но я использую машину также и АКБ не отключаю. Происходит сброс всей адаптации, а это нежелательно.

Автор:  aal [ 31 май 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: иммобилайзер и размыкатель массы?

егермейстер писал(а):
Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания?


Глюк однозначно будет с основными "мозгами", с ЭСУД, который при отключении питания теряет все настройки самообучения. Результат простой: повышенный расход топлива. Насколько повышенный - зависит от конкретного двигателя и форсунок, от степени их отличия от стартовых параметров прошивки мозгов.

При непреодолимом желании сделать это можно копать в сторону умного отключателя, который сохраняет питание электроники через предохранитель на 1А. Тем самым препятствует пожару из-за неисправной силовой проводки. Другой причины отключать полностью электричество в автомобиле я не вижу.

А.Л.

Автор:  егермейстер [ 31 май 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, причина как раз в том, что вроде есть информация о случаях пожаров на стоячих машинах. Но если этот размыкатель массы повлечет за собой какой-то негатив - то ну его нафиг.
Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать?

Автор:  tank178(412) [ 31 май 2010, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Есть простой способ питать мозги и иммо и при этом защититься от пожара. Надо параллельно размыкателю включить предохранитель (например, на 1 ампер). В случае КЗ он с гарантией сгорит. А для электроники его хватит.

Автор:  aal [ 31 май 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

егермейстер писал(а):
Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать?


Аккумулятор обычно меняют один раз в несколько лет. Ущерб от потери настроек на фоне общего пробега за это время будет нулевым.

Отключать клеммы при подзарядке... а зачем? Половина финнов зимой по приезде домой бесхитростно подключают автомобиль к столбику у парковочного места, и всю ночь одновременно держат в тёплом виде двигатель и подзаряжают аккумулятор. Ничего не отключая внутри машины.

Кстати, наша инструкция требует при подзарядке отключать не массу, а какой-то провод генератора. При желании можно встроить размыкатель в него.

А.Л.

Автор:  егермейстер [ 31 май 2010, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо.

Автор:  aal [ 31 май 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

егермейстер писал(а):
Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо.


Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя.

Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра.

А.Л.

Автор:  егермейстер [ 31 май 2010, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя.

Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра.

Да, это 100% когда-нибудь забуду в спешке, оказывается задача немного сложнее :

Автор:  егермейстер [ 01 июн 2010, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос возник. Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы полностью обесточить стоячий автомобиль, достаточно установить размыкатель массы только в одну точку крепления массы - на крыле около аккумулятора? То-есть другие точки крепления массы на автомобиле при выключенном зажигании не связаны с аккумулятором?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/