Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
иммобилайзер и размыкатель массы? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10928 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | егермейстер [ 31 май 2010, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | иммобилайзер и размыкатель массы? |
Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания? |
Автор: | Alex195022 [ 31 май 2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
C ИММО ничего такого случиться не должно. Но я использую машину также и АКБ не отключаю. Происходит сброс всей адаптации, а это нежелательно. |
Автор: | aal [ 31 май 2010, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: иммобилайзер и размыкатель массы? |
егермейстер писал(а): Уважаемые коллеги, есть вопрос (по поиску не нашел ответа). У меня Шевик - это машина выходного дня и всю неделю он стоит в гараже. Поэтому я хочу поставить размыкатель массы, но сомневаюсь, не случится ли какой-нибудь глюк с иммобилайзером (он активирован и это меня вполне устраивает) при том, что неделю он будет без питания?
Глюк однозначно будет с основными "мозгами", с ЭСУД, который при отключении питания теряет все настройки самообучения. Результат простой: повышенный расход топлива. Насколько повышенный - зависит от конкретного двигателя и форсунок, от степени их отличия от стартовых параметров прошивки мозгов. При непреодолимом желании сделать это можно копать в сторону умного отключателя, который сохраняет питание электроники через предохранитель на 1А. Тем самым препятствует пожару из-за неисправной силовой проводки. Другой причины отключать полностью электричество в автомобиле я не вижу. А.Л. |
Автор: | егермейстер [ 31 май 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, причина как раз в том, что вроде есть информация о случаях пожаров на стоячих машинах. Но если этот размыкатель массы повлечет за собой какой-то негатив - то ну его нафиг. Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать? |
Автор: | tank178(412) [ 31 май 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть простой способ питать мозги и иммо и при этом защититься от пожара. Надо параллельно размыкателю включить предохранитель (например, на 1 ампер). В случае КЗ он с гарантией сгорит. А для электроники его хватит. |
Автор: | aal [ 31 май 2010, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
егермейстер писал(а): Кстати, а как же менять или заряжать аккумулятор, придется же все-равно клеммы снимать?
Аккумулятор обычно меняют один раз в несколько лет. Ущерб от потери настроек на фоне общего пробега за это время будет нулевым. Отключать клеммы при подзарядке... а зачем? Половина финнов зимой по приезде домой бесхитростно подключают автомобиль к столбику у парковочного места, и всю ночь одновременно держат в тёплом виде двигатель и подзаряжают аккумулятор. Ничего не отключая внутри машины. Кстати, наша инструкция требует при подзарядке отключать не массу, а какой-то провод генератора. При желании можно встроить размыкатель в него. А.Л. |
Автор: | егермейстер [ 31 май 2010, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо. |
Автор: | aal [ 31 май 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
егермейстер писал(а): Да, с параллельным предохранителем очень хорошая идея, и сделать это очень просто. Спасибо.
Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя. Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра. А.Л. |
Автор: | егермейстер [ 31 май 2010, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Трудно не забыть о наличии выключателя при посадке за руль. Предохранитель будет мгновенно сгорать при попытке завести машину, с тем же самым обнулением мозгов и затратами времени на замену предохранителя.
Можно, впрочем, считать такую засаду примитивной "противоугонкой". Или же можно добавить в схему какую-то индикацию или защиту от включения реле стартёра. Да, это 100% когда-нибудь забуду в спешке, оказывается задача немного сложнее : |
Автор: | егермейстер [ 01 июн 2010, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос возник. Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы полностью обесточить стоячий автомобиль, достаточно установить размыкатель массы только в одну точку крепления массы - на крыле около аккумулятора? То-есть другие точки крепления массы на автомобиле при выключенном зажигании не связаны с аккумулятором? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |