Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РШН проблема с брелком выкидного ключа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10934 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pittbul [ 09 окт 2010, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | РШН проблема с брелком выкидного ключа |
Заранее прошу прощения если данный вопрос уже поднимался но я к сожаления не нашел! В общем полтора года назад купил ШНиву в Рестайлинг, с ней шел в комплекте брелок с выкидным ключиком и кнопками управления штатной сигнализацией, через год брелок перестал нормально управлять сигнализацией, заказал новый брелок, только доставили, официальный диллер за прошивку ключа требует дофига денег в ростове, при стоимости ключа в 1590р, за прошивку его ещё надо заплатить 1000р, я считаю очень это додорого Почти 66% от стоимости товара, поэтому хочу сам научиться работать с брелоком, по инструкции АПС 6 я иммобилайзер активировал, а вот как активировать его на штатной сигнализации??? Помогите Пожалуйста!!! за ранее благодарен! |
Автор: | aal [ 09 окт 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy Niva Bertone проблемма с брелоком Выкидного ключа |
Pittbul писал(а): иммобилайзер активировал, а вот как активировать его на штатной сигнализации???
Однако, "штатная сигнализация" - это часть того же модуля АПС-6. И при точном исполнении заводской инструкции из FAQ новый брелок одновременно прописывается и на разрешение запуска двигателя, и на управление по радиоканалу. Две тонкости, которые в инструкции упомянуты, но иногда упускаются: - перед обучением ключей нужно отключить от К-линии бортовой компьютер (если он есть) - обучение начинается и заканчивается "красным" ключом. Сначала красный, потом один или два рабочих, потом снова красный. Да, два брелка тоже можно прописать. У меня так и сделано: один штатный, один от Калины. Они совершенно одинаковые по электронике, отличаются толлько корпусом. А.Л. |
Автор: | Pittbul [ 09 окт 2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
БК отсутствует, делаю всё по инструкции к АПС6 но в конце обучения где нужно подождать менее 2-3 сек у меня зумер выдаёт сигнал затем клаксон выдаёт 1 сигнал, иаварийка мигает 1 раз, всё это происходит вовремя последнй стадии с обучающим ключом когда мигает лампа очень быстро. мотор заводится, с прописанным ключом, а управление ЦЗ с брелока отсутствует... хз что это..... |
Автор: | AR [ 09 окт 2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Chevy Niva Bertone проблемма с брелоком Выкидного ключа |
aal писал(а): Однако, "штатная сигнализация" - это часть того же модуля АПС-6. И при точном исполнении заводской инструкции из FAQ новый брелок одновременно прописывается и на разрешение запуска двигателя, и на управление по радиоканалу.
Это что же получается - взяв ключ от Калины я на своём аппарате 2005 года выпуска могут сделать управление ЦЗ от кнопок брелка : Я даже "не позволю себе усомниться", я просто уверен что это не так. Функции псевдосигналки и управления ЦЗ в РШНГ упрятаны не в АПС-6. А потому и результат у Pittbul такой: чип в иммо прошил - двигатель заводится, а вот управление ЦЗ в другом месте. За прошивку туда диллер и хочет 1 000 рублей. Причем в инструкции по эксплуатации РШНГ есть упоминание о возможности рассинхронизации брелка и псевдосигналкой. И обращаться с этой проблемой велено к диллеру в сервис. ИМХО простые юзеры не имеют для этого технических средств. Так что aal поясняй, что ты как делал, что у тебя ЦЗ от кнопок дополнительного брелка работает, если оно конечно работает : |
Автор: | Pittbul [ 09 окт 2010, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё тему можно закрывать, всё прошилось удачно, это у меня какой - то косяк в АПС, ибо он тупо ловит сигнал очень плохо! |
Автор: | Pittbul [ 09 окт 2010, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь остаётся вопрос, где мне физически искать сам блок АПСа? |
Автор: | Alex195022 [ 09 окт 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще есть Поиск. А это описывалось не раз. Поищешь, может и фото найдешь. Ну, а если короче - за облицовкой туннеля у правой ноги водителя. |
Автор: | AR [ 09 окт 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pittbul писал(а): Всё тему можно закрывать, всё прошилось удачно, это у меня какой - то косяк в АПС, ибо он тупо ловит сигнал очень плохо!
: Тогда ты объясняй что куда прошил : : в свете выше сказанного : Сам блок АПС под пластиком возле правой ноги водителя. |
Автор: | Alex195022 [ 09 окт 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ибо он тупо ловит сигнал очень плохо!
А сигнал он ловит по проводам |
Автор: | Pittbul [ 09 окт 2010, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ув. Гр. AR Слово "прошилось" мной использовалось случайно по привычке, просто я занимаюсь часто перепрошивкой мобильников! всё ЗАПРОГРАММИРОВАЛОСЬ нормально! Ув Гр Alex195022 Что Вы Имеете ввиду под словами "А сигнал он ловит по проводам" ? Комментируя мою цитату не трудно догадаться что я имею ввиду что косяк в радио модуле АПС или ка он там называется!не думаю что стоит придираться к словам и проверять орфографию друг друга! Всем спасибо большое за то что откликнулись на мою проблемму! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |