МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июл 2019, 23:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
бибика установлена в блоке АПС
Я про бибику, который звуковой сигнал, они за бампером бибикают))) В штате на машине нет сирены и сигнал тревоги выводится на бибикалку.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2019, 05:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
не стыкуется ЧТО? это?
Не стыкуется то, что при прозвонке контролькой концевик откликается как стабильно рабочий. А при постановке на охрану что-то стабильно не работает.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
, еще раз! - вода в концевике замка водительской двери!
поясни, почему так считаешь? Прозвон концевика через разъем показывает что проводимость есть/нет в соответствующих положениях собачки замка.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2019, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Вроде смотрел в сети, из стойки вытаскивается там разъем.
Ну если тебе это не сложно, то можно протестить без тестера. По крайней мере влагу такой способ точно найдет. Возвращает лампочку плафона на место. Проверяем нажатием тормоза предохранитель (плафон и сигнал тормоза на одном преде).
Дальше, скидываем все разъемы со всех дверей.
И подключая поочередно разъемы, проверяем, как реагирует салонный свет на закрытие/открытие двери с подключенным разъемом (не забываем о вежливой задержке).

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2019, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , попробую так, с дверьми. Я еще потыкал, видно такое: 1) Если клемму с/у, то свет горит, гаснет минут через 13-14. Т.е. как ты и говорил, он тогда не вылечился, а выключился по тайм-ауту. 2) Сразу после с/у клеммы на жгуте плафона: на красно-белом плюс, на черно-белом минус (слегка дребезжащий), на черном минус, на белом минус 3) Через 13 минут на жгуте: на красно-белом плюс, на черно-белом плюс, на черном минус, на белом минус.
На белый при вкл подсветки приходит плюс.
Черно-белый это ж сигнал с микриков, там плюс может быть разве?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2019, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
1. красно-белый - идет к АКБ через F17. На нем всегда плюс.
2. черный - идет на кузов. Там всегда минус.
3. бело-черный - идет к АПС. Управляется по минусу через ШИМ самим АПС.
4. белый - подсветка кнопок. Т.е. практически габарит, но через резистор. Там минус через лампочки, и плюс при включении габаритов.

Теперь по бело-черному.
Изирайдер писал(а):
Черно-белый это ж сигнал с микриков, там плюс может быть разве?
Это не совсем сигнал с микриков. Это провод с АПС. Еще раз приведу схему:

Изображение

Бело-черный провод - это от АПС-6 (вывод 10), до Плафона освещения.
Сам АПС (не смотря на схематическое изображение выключателя в АПС), управляет этим выводом посредством транзистора, который просаживает этот провод на массу. Транзистором управляет ШИМ.
Поэтому там "плюс" быть может и есть. Это нормально.

АПСом управляет блок "норма". Он по выводам 11, 22 и 10 отслеживает микрики дверей. Вывод 25 - микрик багажника. Вывод 9 - микрик капота. А по выводу 15 дает команду на включение света (ответный вход 14 на АПС)

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
И подключая поочередно разъемы, проверяем, как реагирует салонный свет на закрытие/открытие двери с подключенным разъемом
А клемму АКб перед этим с/у, или "как есть" тестить? (Сейчас же плафон видит что что-то не закрыто, но свет уже отключился по тайм-ауту). И поясни, пожалуйста, какой ожидать результат? Например, скинул все разъемы в положении "как есть", подключаю передний левый, закрываю/открываю - свет же не загорится если не работает микрик какой-то другой двери, да и микрик этой то же? Или с/у клемму АКб (плафон загорелся), скидываю все разъемы, плафон продолжает гореть, я подключаю по одному и открываю-закрываю, но плафон же не гаснет, т.к. разъемы скинуты с остальных? Извини, може туплю:)

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Сейчас же плафон видит что что-то не закрыто, но свет уже отключился по тайм-ауту
Верно. Плафон видит, что какой-то микрик посажен на массу.
Скидываем все разъемы с дверей. Тем самым заведомо ни один микрик не будет замкнут на массу никак (не физически, не через воду в микрике).

С АКБ уболтал. После скидывания всех разъемов, снимаем/надиваем клемму АКБ. Ничего не должно поменяться. Т.е. плафон должен быть потушен. Если он загорится после надевания клеммы, то проблема в проводке/норме/апс. Потом он кстати должен аналогично потухнуть по тайм ауту.

Если свет не загорелся, выдыхаем, внутрянка нормальная, проблемма действительно в концевиках/дверях/воде.

Дальше подсоединяем по одной двери и смотрим на плафон)))

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июл 2019, 13:34  
Старожил
Старожил

    744
  •  3333
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Изирайдер ,
Lomonosov писал(а):
Дальше подсоединяем по одной двери и смотрим на плафон)))
при этом желательно замки дверей "закрыть", и откр/закр дверей производить при включенном зажигании, тем самым отпадет необходимость после закрытия двери ждать 30 сек

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июл 2019, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , @oapv , благодарю. В ходе этой проверки сразу случайно выяснилось что машина встает на охрану со всеми полностью открытыми дверями нормально - без звукового сигнала, и плафон гаснет сразу. Потом прошелся по всем дверям и таки да, передняя левая. Также увидел то, чего не замечал раньше - ее нельзя полностью закрыть только нажатием, без небольшого размаха, в отличии от остальных дверей. Просто обычно закрываешь хлопком, как и другие двери. Буду смотреть в этом направлении, регулировка двери. Спасибо за подробные рекомендации! :smile_handshake: П.С. Задние удобно звонятся с разъемов в стойках, проводка видна, из стойки достается на приличную длину.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: