Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10942
Страница 8 из 10

Автор:  dragon61 [ 27 дек 2019, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

@oapv , проверил, целый зараза)
вставил на место и... троектрактное УРА!*3, всё заработало, даже от кнопки ключа
видимо контакты подокислились, продёрнуть потребовалось))

Автор:  YuRRka [ 29 сен 2020, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

Всем добрый вечер.
Разобрался с работой концевиков дверей, теперь новая проблема. Точнее несколько:
1- даже при вытащенном ключе зажигания - пищит АПС при открытии дверей. ( так как я на связке ключей нашел ключ с вырванным иммо - значит мастерили обманку для обхода. сигналка старлайн А91, автозапуск работает, все вроде нормально). Возможно машина думает что ключ в замке всегда.
2- сегодня купил новый плафон в салон - при подключении на место он загорается и не гаснет совсем. И начинает пищать АПС. Пофиг на двери, хоть открыты хоть закрыты.
Если первое не напрягает - второе не нравится.
Предохранители целые. Раз АПС видит открытые двери - значит концевики и провода норм. Я так понимаю.
А! Вот еще - при нажатии на клавишу замка водительской двери - двери не закрываются. Но если вручную все закрыть, а потом потянуть за клавишу - все откроются. Похоже проблема в блочке который на замке водительской висит. Но он неразборный, я в него не смог заглянуть когда снимал механизм замка. Но причем тут плафон салона...?
Куда еще копать? Салон разобран полностью, могу достать любой провод. Знать бы какой...

Автор:  YuRRka [ 02 окт 2020, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

Нашлось.
Плафон был криво собран. Подогнул контакты как надо и все заработало.
Нашел обманку иммобилайзера. На замок примотан чип.
В колодке на левую дверь были перепутаны два провода, изза этого не корректно работало зеркало и не закрывались замки. Поменял местами - все заработало.

Автор:  Yuri46 [ 18 ноя 2020, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

Давно уже перевел все салонное освещение на светодиоды. Кроме плафона у меня еще сделана подсветка в ногах водителя и переднего пассажира тоже на светодиодных модулях. Подключено на иммо. Все работает, и задержка отключения и вежливый свет с плавным гашением. Имеется один небольшой глюк. При заведенном двигателе и открытой двери водителя свет не должен включатся. Но, диоды светят в полнакала с небольшим мерцанием. Можно ли без затрат исправить этот глюк или АПС6 не рассчитан на управление диодной подсветкой, только классические лампы накаливания?

Автор:  sanyok [ 18 ноя 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

@Yuri46 , У меня светодиоды в плафоне нормально работают. Так же как и обычные лампы.

Автор:  Yuri46 [ 18 ноя 2020, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

@Yuri46 , У меня светодиоды в плафоне нормально работают. Так же как и обычные лампы.


Работает все нормально, но имется паразитная засветка при открытии водительской двери на заведенной машине. Глюк небольшой, но хочется чтобы все по феншую было. Такое впечатление, что в этот момент на выводе 10 ИММО, что управляет светом, присутствует шим-сигнал.

Нарыл такое в описании:
8. При подключении системы «Электропакет» на входе 14 АПС-6 должно быть:
 высокий уровень при закрытых дверях;
 низкий уровень, когда открыта дверь водителя;
 модулированный сигнал, когда открыта хотя бы одна дверь пассажира;
 модулированный сигнал, когда следует немедленно погасить плафон.

Но у меня L 2004 года без нормы. На 14 только концевик двери водителя висит. Может наводка какая идет и иммо начинает сходить с ума, принимая наводку за "модулированный сигнал".

В прочем, вопрос из разряда про кота, лижущего свои яйца, если простого решения нент то забью. Просто причину понять хотелось бы.

Автор:  sanyok [ 18 ноя 2020, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

@Yuri46 , Может масса плохая на микрике двери?

Автор:  Lomonosov [ 19 ноя 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

Имеется один небольшой глюк. При заведенном двигателе и открытой двери водителя свет не должен включатся. Но, диоды светят в полнакала с небольшим мерцанием.
На твою схему подключения глянуть бы...
С БУБД на 14-ом действительно только концевик водительской двери висит.

Нарыл такое в описании:
8. При подключении системы «Электропакет» на входе 14 АПС-6 должно быть:
Это норма дает ШИМ на АПС, а не наоборот. Но учитывая что у тебя нормы нет, то шима на 14 тоже нет.

На 14 может появится подтяжка или паразитный шум от самого апс, но при закрытой двери (разомкнутый концевик), когда 14 пин повисает в воздухе. А при открытой двери концевик 14-й пин тупо сажает на массу :smile_nod:

Еще сигналка может давать наводки. Если ее "криво" подключали без диодных развязок.

В общем, схему в студию.

Автор:  oapv [ 19 ноя 2020, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

Lomonosov писал(а):
На 14 может появится подтяжка или паразитный шум от самого апс, но при закрытой двери (разомкнутый концевик), когда 14 пин повисает в воздухе. А при открытой двери концевик 14-й пин тупо сажает на массу
при закрытой двери 14 контакт внутрисхемно через резистор подтянут к +U

Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 83.31 КБ | Просмотров: 471 ]

Автор:  dragon61 [ 28 ноя 2020, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще раз о АПС, концевиках и плафоне.

а есть ли проводок в плафоне с постоянным питанием? хочу подключить туда видеорегистратор?

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/