Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Диагностика АПС-6 по зуммеру и индикатору АПС http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10943 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex195022 [ 14 окт 2011, 06:01 ] |
Заголовок сообщения: | Диагностика АПС-6 по зуммеру и индикатору АПС |
Диагностика иммобилизатора АПС-6 звуковым сигналом зуммера и индикатором иммобилизатора. В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера. Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора. Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности. 1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз "Не читается ключ" Возможные причины: 1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя. 1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания. Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 - 8 Ом. Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6. 1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе. В обучающем ключе - проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора. 1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС. В обучающем ключе – требуется взять "чистый" обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора. В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) - требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. 1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 - требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора. 1.2 ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя. Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. 2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз "Нет связи с КСУД" Возможные причины: 2.1 Обрыв линии связи по W линии - восстановить цепь между контактом "18" блока АПС-6 и контактом "71" КСУД М7.9.7 . 2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии - для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить. 2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД. Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 а) контакт "12" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания; б) контакт "13" – питание от клеммы "15" выключателя зажигания; в) контакты "44", "63" – питание от клеммы "30" выключателя зажигания после главного реле. 3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз "Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС". Возможные причины: 3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему. 3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 "чужой" или ключ "чужой". 3.2.1 "Чужой" блок АПС-6. Если оказался "чужим" блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со "своим" для КСУД обучающим ключом. 3.2.2 "Чужой" обучающий ключ. Если "чужим" оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять "чистый" обучающий ключ и "чистый" КСУД и переобучить систему иммобилизатора. 4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз "КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя". Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора. 5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен. Следует переобучить систему. Примечание: По пунктам 1.1.2, 1.2, 3.2.2, 4 работу по устранению неисправности производить за счет потребителя. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: 1. При выполнении пункта 2.2.4 (ТИ 3100.25100.12024) процедуры обучения системы иммобилизатора происходит запись кода в рабочий ключ с ПДУ и он становится привязанным к обучающему ключу которым производилось обучение. 2. Активизированный блок АПС-6 и электропакет "Норма" можно переобучать любым обучающим ключом. Зам. нач. ОРДиС А. Е. Рекунов Нач. бюро ОАД А. П. Васильев Вед. инженер ОАД А. Л. Панкратов Инженер- технолог ОРДиС В. А. Зимин |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |