Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Реле имобилайзера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10948
Страница 1 из 1

Автор:  Kirill71 [ 20 ноя 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Реле имобилайзера

Коллеги, добрый вереч!
Облазил FAQ ответа не нашёл.
Нива, 2005г. проблема: не открываются замки с сигнализации, причём все! С ключа только передние (ну 1, с той у которой стоишь), на 10-15 раз теребя личинку открываются все. Разобрал дверь, знакомый полу-электрик сказал что беда в реле в блоке иммобилайзера. Начали иметировать замок, так и есть на закрытие всё срабатывает, на открывание не всегда, точнее раза с 15.
Что делать? Где это реле?

Автор:  ШАндрей [ 20 ноя 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill71, реле о котором ты спрашиваешь называется БУБД (Блок Управлением Блокировки Дверей), находится за монтажным блоком (ну там где предохронители), в поиске все есть! :smile_bigsmile:

Автор:  Лентяй [ 20 ноя 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill71, Если у тебя Шевик, то возможная причина - окислившиеся контакты в разъёме в водительской двери.

Автор:  Wolf1992 [ 20 ноя 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО электрозамки

Автор:  Wolf1992 [ 20 ноя 2011, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

жужжат и не открывают?
или вообще не жужжат??

Автор:  sansanych [ 21 ноя 2011, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Kirill71, твоя беда точно не в иммобилайзере. Добираешься до монтажного блока, откручиваешь верхний саморез, лезвием отвертки отщелкиваешь подвесные реле. Смести монт.блок чуть вправо и прямо вглубине увидешь блок упр.центр.замком. Это, то что нужно. Открути его крепление, подними жгуты и понизу вытяни его на себя. На правой шпильке увидешь провода массы, гайку подтяни.
Дверь водителя открыта, отверткой переведи замок в положение закрыто. А теперь опишу каждый провод разъема блока упр.центр.замком :
к.1 - розовый, постоянный плюс 12в через пред.6
к.2 - черный, масса
к.3 - красный \не путай с розовым\, силовое упр. приводами
к.4 - желтый, силовое упр. приводами
к.5- коричневый
к.6- голубой
Провода коричневый и голубой - это управление блоком, оно осуществляется концевиком в двери водителя. НА этих проводах поочередно появляется масса. Возьми контрольную лампочку до 5вт или тестер, один измерительный конец на постоянный плюс (розовы провод), а другой пусть на голубой. И руками на двери водителя подними, опусти "петушок". В одном из положений контролька загорит, предположим это положение -открыто. Переведи в другое положение, лампочка потухнет, переключи на голубой-должна гореть. Если нет управления, то с начало прозвони провода. А потом попробуй заменить пяти проводный привод. Доберись до сигналки и проверь ее предохранители.
Да, привет знакомому, пусть становится настоящим электриком, в жизни пригодится. :smile_bigsmile:

Автор:  Kirill71 [ 21 ноя 2011, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, спасибо! После обеда полезу, попробую даже отчёт составить!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/