МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2020, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  42
  • 63

  •  09 авг 2020, 20:58

  •  Белгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Александр29 , а ну поделись методикой проверки. У меня складывается впечатление, что ты просто не умеешь данного делать или не имеешь ни малейшего понятия как это делать, если даже концевик капота не отключил, уж извини за откровенность

Да чего уж там, прямо скажу - опыта нет. Во всех бывших авто таких проблем не было - японки. Да и сейчас японка - со времени покупки (уже семь лет) ни одна лампочка не перегорела, все родные. Только расходники меняю... Ну, а тут Нива Шеви. Какая методика? Подключил амперметр между клеммой массы и минусом аккумулятора. Ну и потом по очереди отключал потребители. Вот вычислил блок управления электропакетом (предохранитель F10), снял блок, подключил отдельно к аккумулятору через амперметр - ток потребления 0,84 - 0,86 А. Вот он и садил АБ буквально за дня четыре-пять. И так далее. Музыку отключил сразу, чтобы исключить ее из подозреваемых, кстати в схеме Нивы Шеви нет провода АСС к разъему ISO!!! Другими словами - проигрыватель (магнитола) постоянно подключена к +12 В !!! Это кто так додумался? Ну, а теперь скажи, что я неправильно делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2020, 20:58  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
Ну, а теперь скажи, что я неправильно делал?
конечно неправильно!
открытый капот - надо сразу отключать его концевик, этим самым блок электропакета будет видеть что капот закрыт. Далее, измерения проводить по истечению как минимум 30сек, а лучше 10 мин. И обязательно проводить два измерения, а именно с поставленной на охрану штатной сигналкой и с не поставленной

Александр29 писал(а):
И так далее. Музыку отключил сразу, чтобы исключить ее из подозреваемых, кстати в схеме Нивы Шеви нет провода АСС к разъему ISO!!! Другими словами - проигрыватель (магнитола) постоянно подключена к +12 В !!! Это кто так додумался?
у тебя замок зажигания имеет положение АСС? отвечу за тебя - НЕТ, вот поэтому магнитола постоянно подключена к плюсу АКБ

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2020, 21:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  42
  • 63

  •  09 авг 2020, 20:58

  •  Белгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, откуда взялась норма тока покоя Нивы Шеви - 30 мА? Можно расписать по потребителям? У меня свежепоставленный блок управления электропакетом потребляет около 20 мА. Измерения проводил через несколько минут, вернее - в течение нескольких минут, пока ток падал до минимального значения. Но вот насчет концевика капота -ну, сразу не догадался. Потом отключил, конечно.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
В любом проигрывателе (магнитоле) в разъеме имеется два контакта для подключения питания - постоянно +12 В (для сохранения настроек) и второй - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ от +12 В замком зажигания. Первый потребляет в нормальных магнитолах не более 5 мА, а вот второй - гораздо больше. Поэтому я и говорю, что такое решение в этой машине - отсутствие отключаемого ключом зажигания питания - для меня дикость. Я сам вывел провод от замка зажигания к разъему магнитолы. Теперь она отключается, если ключ зажигания вытащить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2020, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1608
  •  2063
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
Кстати, откуда взялась норма тока покоя Нивы Шеви - 30 мА?

Я в 2012 году правда измерял. При 12,3В на батарее, ток 22мА на штатной сигнализации и без нее тоже. В момент постановки ток прыгает до 10А, потом падает.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 сен 2020, 22:41  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
Кстати, откуда взялась норма тока покоя Нивы Шеви - 30 мА?
https://yadi.sk/i/C3MRT2DAmewvF

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Александр29 писал(а):
В любом проигрывателе (магнитоле) в разъеме имеется два контакта для подключения питания - постоянно +12 В (для сохранения настроек) и второй - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ от +12 В замком зажигания. Первый потребляет в нормальных магнитолах не более 5 мА, а вот второй - гораздо больше.
уже давно все наоборот, первый основной - для всего, второй как сигнал для включения, по которому магнитола просыпается и питается от первого как ей необходимо

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 20:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  42
  • 63

  •  09 авг 2020, 20:58

  •  Белгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Первый, второй - это все условно. Есть распиновка магнитолы и разъема ISO, там все расписано. Ну, а по теме - всем, кто помог советом - спасибо. Думаю, что на этом все. Нашел последний потребитель тока. Теперь ток в спящем состоянии машины - 42 мА (плюс-минус погрешность измерения). Думаю, меньше у же не будет. Да, отечественный автомобиль - не для скуки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 20:46  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
Есть распиновка магнитолы и разъема ISO, там все расписано.

а еще есть замок зажигания, однотипный для калины, гранты, Шнивы, у которого положения АСС НЕТ

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Александр29 писал(а):
Нашел последний потребитель тока. Теперь ток в спящем состоянии машины - 42 мА (плюс-минус погрешность измерения). Думаю, меньше у же не будет.
а теперь верни на место старый блок и проведи аналогичное измерение

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 21:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  42
  • 63

  •  09 авг 2020, 20:58

  •  Белгородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Старый блок подключал к АБ, отдельно от машины - 23 контакт +12 В, 6 контакт - масса. Ток потребления, как говорил, огроменный. Больше экспериментировать не хочу, да и нет времени. Новый блок обошелся в 1200 руб., думаю это не дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 23:39  
Старожил
Старожил

    745
  •  3335
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
Старый блок подключал к АБ, отдельно от машины - 23 контакт +12 В, 6 контакт - масса. Ток потребления, как говорил, огроменный.
НЕ ВЕРЮ! честно не верю

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2020, 03:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2490
  •  3322
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр29 писал(а):
снял блок, подключил отдельно к аккумулятору через амперметр - ток потребления 0,84 - 0,86 А

Тож не верю. При таком токе, он у тебя загорелся бы с дымом. Нет там деталей, способных выдержать 10вт нагрева, без дыма, без лопнувших микросхем.. Предположу, что блок исправен.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: