Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После установки сигнализации нету земли на реле бензонасоса
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10971
Страница 1 из 1

Автор:  Назгул [ 17 сен 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  После установки сигнализации нету земли на реле бензонасоса

Привет всем.

В общем на выходных устанавливал мастер новую сигналку (до этого стояла какой-то старенький Tiger, от прежнего владельца остался). Кроме этого устанавливался БК Шеви-матрикс.

После установки машина отказалась заводится. Стартер крутит, но бензонасос не включается. Как оказалось — не подается земля на серо-черный провод реле бензонасоса (контакт 86, если не ошибаюсь). Точнее даже так — иногда там сигнал вроде бы появлялся, но сразу же пропадал. Насколько я понял со схем — сигнал туда должен идти от мозгов.

Никто с таким не сталкивался? Может мастер что-то не учел при установке сигналки? Хотя он все провода брал от старой, с которой все работало…

В результате пришлось подать на этот контакт землю отдельно, а серо-черный провод временно убрать.

П.С. Машина 2007 года. Иммобилайзер не пиликает и индикатор не загорается.

Автор:  carmack [ 17 сен 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

а) брак сигнализации
б) разный принцип управления реле, выходом одной и тойже "секретки":
- управление плюсом
- управление минусом
- выход активен когда авто на охране
- выход активен когда снят с охраны

некоторые пункты можно менять в настройках, некоторые жестко привязаны к конкретному выходу.

соответственно принцип врезки реле отличается. Надо либо делать именно также как на старой, либо переделывать реле секретки.

Автор:  Назгул [ 17 сен 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Речь не об этом реле. Не включается штатное реле бензонасоса.
Плюс на него приходит и нормально уходит на бензонасос.
Управляющий плюс тоже приходит, а вот управляющий минус (который на прямую от мозгов идет с 70го контакта) отсутствует.
От чего вообще может зависеть подача сигнала по этому проводу?

Автор:  carmack [ 17 сен 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Назгул, посмотрел схему, действительно управляющий минус на мозгах (серый провод).

да, он коммутируется в зависимости от алгоритма работы программы, но при работающем двигателе однозначно включен. При включении зажигания работает около 3 секунд, потом отключается. Если включать-выключать то вообще перестанет срабатывать (пока не заведешь)

Но. Я про что. Допустим, давно стояла секретка-реле между блоком (70 пин) и штатным заводским реле. На сером проводе. Подключена может быть по разному, но например:
Цепь по дефолту релюшкой замкнута (нормально-замкнуто, режим - "выход активен когда авто на охране":smile_wink:, при активации охраны реле срабатывает и размыкает (и держит так всегда, потребляя эл-во), пока не снимешь с охраны и не включишь зажигание.

соответственно прикрутив сигналку неправильно можно наоборот сделать (режим "выход активен когда снят с охраны":smile_wink: - при активированной охране ЭБН будет позволено работать (кстати это можно проверить, попытавшись завести на охране), а при деактивации охраны и включении зажигания цепь услужливо размыкается, топлива нет. Те непонятные всплески - время реакции спрятанного реле+задержка мозгов сигналки, которая в самый ненужный момет размыкает цепь.

Автор:  Назгул [ 17 сен 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть.
Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось…

Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов?

П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?

Автор:  carmack [ 17 сен 2012, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Назгул писал(а):
Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть.
Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось…


В том то и дело! В одной сигналке может быть доступен ЛЮБОЙ, и несколько из нижеперечисленных вариантов, они зависят от того какой выход (их обычно два-три) выберет мастер, и как его запрограммирует по активности и по реле (НЗ или НРЗ)! Вплоть до того что сигналка такая-же из магазина просто не подойдет, потому что её надо перенастраивать!
carmack писал(а):
- управление плюсом
- управление минусом
- выход активен когда авто на охране
- выход активен когда снят с охраны



Назгул писал(а):
Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов?

если реле сделано как нормально-замкнуто, то прозвон ничего не покажет. Надо звонить именно при одетом ЭБУ, и разных вариантах - зажигание включено/выключено, охрана снята/поставлена.

Назгул писал(а):
П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?

Если искра есть, то 100% не иммо.

Автор:  Назгул [ 17 сен 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию, буду смотреть...

Автор:  sansanych [ 17 сен 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Назгул, вытащи жгут с реле инжектора на себя, две гайки прямо перед тобой, а одна в торце слева. Открути эти три гайки. На щупы тестера прикрепи по иголке, с акума сними клемму минус(зажигание выключено) и сними разъем с контроллера. Прозвони этот серо\черный провод, он короткий. Да, с замка зажигания могут порвать провод голубой\красный (официальное название ГП). Тогда бензонасос не сработает, контроллер считает, что не включено зажигание. Нет плюса на входе с замка зажигания. Проверь эту версию, а потом звони провод. Включи зажигание и проверь, есть плюс на этом проводе на контроллере. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/