Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После установки сигнализации нету земли на реле бензонасоса http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10971 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Назгул [ 17 сен 2012, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | После установки сигнализации нету земли на реле бензонасоса |
Привет всем. В общем на выходных устанавливал мастер новую сигналку (до этого стояла какой-то старенький Tiger, от прежнего владельца остался). Кроме этого устанавливался БК Шеви-матрикс. После установки машина отказалась заводится. Стартер крутит, но бензонасос не включается. Как оказалось — не подается земля на серо-черный провод реле бензонасоса (контакт 86, если не ошибаюсь). Точнее даже так — иногда там сигнал вроде бы появлялся, но сразу же пропадал. Насколько я понял со схем — сигнал туда должен идти от мозгов. Никто с таким не сталкивался? Может мастер что-то не учел при установке сигналки? Хотя он все провода брал от старой, с которой все работало… В результате пришлось подать на этот контакт землю отдельно, а серо-черный провод временно убрать. П.С. Машина 2007 года. Иммобилайзер не пиликает и индикатор не загорается. |
Автор: | carmack [ 17 сен 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а) брак сигнализации б) разный принцип управления реле, выходом одной и тойже "секретки": - управление плюсом - управление минусом - выход активен когда авто на охране - выход активен когда снят с охраны некоторые пункты можно менять в настройках, некоторые жестко привязаны к конкретному выходу. соответственно принцип врезки реле отличается. Надо либо делать именно также как на старой, либо переделывать реле секретки. |
Автор: | Назгул [ 17 сен 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Речь не об этом реле. Не включается штатное реле бензонасоса. Плюс на него приходит и нормально уходит на бензонасос. Управляющий плюс тоже приходит, а вот управляющий минус (который на прямую от мозгов идет с 70го контакта) отсутствует. От чего вообще может зависеть подача сигнала по этому проводу? |
Автор: | carmack [ 17 сен 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назгул, посмотрел схему, действительно управляющий минус на мозгах (серый провод). да, он коммутируется в зависимости от алгоритма работы программы, но при работающем двигателе однозначно включен. При включении зажигания работает около 3 секунд, потом отключается. Если включать-выключать то вообще перестанет срабатывать (пока не заведешь) Но. Я про что. Допустим, давно стояла секретка-реле между блоком (70 пин) и штатным заводским реле. На сером проводе. Подключена может быть по разному, но например: Цепь по дефолту релюшкой замкнута (нормально-замкнуто, режим - "выход активен когда авто на охране":smile_wink:, при активации охраны реле срабатывает и размыкает (и держит так всегда, потребляя эл-во), пока не снимешь с охраны и не включишь зажигание. соответственно прикрутив сигналку неправильно можно наоборот сделать (режим "выход активен когда снят с охраны":smile_wink: - при активированной охране ЭБН будет позволено работать (кстати это можно проверить, попытавшись завести на охране), а при деактивации охраны и включении зажигания цепь услужливо размыкается, топлива нет. Те непонятные всплески - время реакции спрятанного реле+задержка мозгов сигналки, которая в самый ненужный момет размыкает цепь. |
Автор: | Назгул [ 17 сен 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть. Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось… Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов? П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос? |
Автор: | carmack [ 17 сен 2012, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назгул писал(а): Хмм… Интересно. Надо будет посмотреть. Но, насколько я знаю, мастер подключал сигналку к тем же проводам, что и было. Разве что распиновку заново делал на новые штекера. И лишних проводов не оставалось… В том то и дело! В одной сигналке может быть доступен ЛЮБОЙ, и несколько из нижеперечисленных вариантов, они зависят от того какой выход (их обычно два-три) выберет мастер, и как его запрограммирует по активности и по реле (НЗ или НРЗ)! Вплоть до того что сигналка такая-же из магазина просто не подойдет, потому что её надо перенастраивать! carmack писал(а): - управление плюсом - управление минусом - выход активен когда авто на охране - выход активен когда снят с охраны Назгул писал(а): Т.е. проверить этот серо-черный провод от реле и до мозгов? если реле сделано как нормально-замкнуто, то прозвон ничего не покажет. Надо звонить именно при одетом ЭБУ, и разных вариантах - зажигание включено/выключено, охрана снята/поставлена. Назгул писал(а): П.С. Иммобилайзер точно на это влиять не может? Насколько я понимаю на 7.9.7 иммо блокирует далеко не только бензонасос?
Если искра есть, то 100% не иммо. |
Автор: | Назгул [ 17 сен 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за информацию, буду смотреть... |
Автор: | sansanych [ 17 сен 2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назгул, вытащи жгут с реле инжектора на себя, две гайки прямо перед тобой, а одна в торце слева. Открути эти три гайки. На щупы тестера прикрепи по иголке, с акума сними клемму минус(зажигание выключено) и сними разъем с контроллера. Прозвони этот серо\черный провод, он короткий. Да, с замка зажигания могут порвать провод голубой\красный (официальное название ГП). Тогда бензонасос не сработает, контроллер считает, что не включено зажигание. Нет плюса на входе с замка зажигания. Проверь эту версию, а потом звони провод. Включи зажигание и проверь, есть плюс на этом проводе на контроллере. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |