Машина 5-го года рождения. Умер БУБД. Ничего криминального в его смерти установить не удалось, т.е. питание было в норме, контакты чистые, изоляция целая, в воде не тонул, в огне не горел и т.д. Помер, значит, своей смертью. От старости. К тому ж болел давно (не выходил на работу все чаще).
В поисках замены посетил магазины, входящие в пятерку ближайших и приличных. Родного БУБДа не обнаружил, но во всех пяти есть блок центрального замка с надписью PA 66 FV. По внешнему виду очень похож на родной. С помощью тестера и дедукции уверился (на 90%), что контакты в разъеме имеют идентичное расположение и назначение. Осталось попробовать.
К сожалению, испытания прошли неудачно. Блоков было несколько, результат один. Новый БУБД стремится держать замки открытыми. При попытке закрыть (ключом, брелком - неважно) послушно закрывает, но тут же через секунду открывает.
Устройство-то несложное, да чёт торможу - что ему не хватает.
Да, заметил, когда на управляющий контакт установлен автопробник, все начинает работать нормально. Типа, смещение опорного напряжения?
Если кто сталкивался, подскажите где собака порылась...
_________________ Опытом люди называют свои прошлые ошибки
|