роман на шниве, мои рекомендации:
1.сними клемму минус с акума и поставь его на зарядку. Сними силовые провода с гены и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте, собери. Проверь каждый пред на монтажном блоке и ставь правильно по номиналу,ток там написан. В ногах праваго пассажира стоит контроллер, а над ним реле и преды инжектора. Открути гайку и сними пластмас.крышку, прямо увидишь две гайки, а третья спряталась слева в торце. Открути эти гайки, подними жгут вверх и на себя. Проверь преды, их пять.
2. сними монт.блок, прмо за ним стоит блок упр.центр.замком. Сними и его, на правой шпильке массы, протяни.
3. Капот поднят, смотри прямо вниз между винтами и двигателем, внизу стоит датчик к/вала (ДПКВ), проверь разъем, убери грязь, проверь целостность проводов.
4. проверь правильность подключения ВВпроводов, прмо смотришь на модуль зажигания: слева внизу 1 цилиндр (счет идет от цепи), вверх2, в право верху3, с право вниз 4. Провода прозвони, на них не должно быть грязи и зеленых окислов.
5. все собери. Включаешь зажигание ДОЛЖНА гореть лампочка Чек, индикатор иммо (АПС) не горит и не звучит, если обученный и исправный. Три сигнала - нет связи между контроллером и АПС. Ключ в пол. Стартер, должна гореть лампочка (!). Проверяй все, не ленись. Удачи.