МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 18:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  97
  • 52

  •  03 фев 2010, 09:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Слушай! А это мысль, Вот я лошара жуткая сам не допер а умные люди не подсказали. После НГ займусь. Заодно и холодный пуск поправлю. А то в эти морозы свечи заливало : По три раза выкручивал калил и опять пробовал запускать. Спасибо за мысль :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2014 серебро GLC, АНЦ ИСАЙ,пружины РЕЙД-Т,аморт-ы Tokiko,215-70-16 BFGoodrich All-Terrain T/A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
serega-ejik, не знаю, кто тебе прогу катал, но это знает рядовой чип-тюнер.

Да, а в холодном пуске править хочешь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 83

  •  27 дек 2012, 17:31

  •  Московский

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые коллеги!
При включённой сигнализации идёт разряд Акк (ток разряда ~1 ампер)-20 предохранитель защищает Иммболайзер. Какие предложения? Ток покоя по ТТХ д.б. порядка 10-20 ма. Подскажите ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 05:32  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет5, почитай мою тему "Аккумулятор быстро разряжается, проверка тока утечки".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  • 47

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, еще один вопрос от человека,плохо разбирающегося в автоэлектрике-
имеев шниву 2004 гв,ИММО активирован,доп сигналка фигнер ф-14 ,плюс противоугонка (допиммобилайзер КАРМЕН) с не давнего времени ни сигналка,ни плафон не реагирует на открытие всех дверей,кроме задней
на открытие залней двери(багажника)и капота загорается плафон,но отсутствует "вежливая" задержка гашения плафона
на ключи в замке зуммер реагирует,концевики дверей проверял тестером,рабочие
не задолго до этого протягивал провод под накладками порогов с левой стороны(разделил обогрев зеркал и заднего стекла)плюс вынес предохранитель обогрева заднего стекла по схеме на нашем форуме
плюс с полгода назад подключил через диод к концевику двери багажника штатный плафон багажника(был отключен у предыдущего хозяина)
вот и чешу теперь репу,на что грешить-мог ли я пережать накладками порогов кабель,или это глючит сигналка или АПС?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 05:14  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, Очень крутой замес - доп.сигналка и два иммо. :smile_bigsmile: При открытии двери задка, какой плафон загорается - салона или багажника? Если багажника, то проверь контролькой есть ли плюс в плафоне салона. Потом, под левой накладкой порога или под накладкой средней стойки есть общая точка концевиков дверей. Может от нее провод оторвал. А начни с проверки предов и "нетрадиционным" методом, у преда сверху две метел.точки. Так вот, один конец контрольки (не тестера) на массу, а другой с начало на одну, а затем на другую точку. Правда,эти точки есть только на настоящих китайских предах. На обеих точках контролька должна гореть. Проверь пред. Ф17 и проверь питание на всех твоих иммо. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  259
  • 47

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, загораются оба плафона
а вот общую точку концевиков посмотрю,щас полезу курить схемы
смущает отсутствие вежливой подсветки от рабочих концевиков(двери багажника и капота)
но чудес не бывает,наверно банально где-то контакты подзакисли

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 18:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем. Владею РШН с апреля 2011 года. Брал новую в салоне. До этого инжекторных машин не эксплуатировал. От Москвы до Инты респ. Коми отмахал 2800 км. Пользовался красным ключём. Дома решил завести машину рабочим , не завелась. Повёл обучение ключа. Не обучается. Двери он уже открывал/закрывал дистанционно. Купил чистый ключ, не обучается. Диагностика показывает, что иммо обучен. Прочитал, что он подает какое-то время питание на эл.стеклоподъёмники после выкл зажигания. У меня не всегда срабатывает. Сегодня поставил новый АПС-6. Пробовал завести чистым ключём, не заводит старым рабочим тоже не заводит, хотя на сигнализацию ставит. Что делать? Всё это время пользовался красным ключём. Пробег 31500. Кто-то посоветует искать хорошего диагноста-это само собой. Но я хочу сам понять. Обучение нового блока ещё не проводил. На форуме вычитал, что нужно будет с контроллером поработать. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 23:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
sever912 писал(а):
Привет всем. Владею РШН с апреля 2011 года. Брал новую в салоне. До этого инжекторных машин не эксплуатировал. От Москвы до Инты респ. Коми отмахал 2800 км. Пользовался красным ключём. Дома решил завести машину рабочим , не завелась. Провёл обучение ключа. Не обучается. Двери он уже открывал/закрывал дистанционно. Купил чистый ключ, не обучается. Диагностика показывает, что иммо обучен. Прочитал, что он подает какое-то время питание на эл.стеклоподъёмники после выкл зажигания. У меня не всегда срабатывает. Сегодня поставил новый АПС-6. Пробовал завести чистым ключём, не заводит старым рабочим тоже не заводит, хотя на сигнализацию ставит. Красный ключ использовать побоялся. Что делать?

Всё это время пользовался красным ключём. Пробег 31500.

Кто-то посоветует искать хорошего диагноста-это само собой. Но я хочу сам понять. Обучение нового блока ещё не проводил. На форуме вычитал, что нужно будет с контроллером поработать. Заранее благодарен.


Почитал инструкцию по обученмю иммо. Получается, если я меняю АПС, нужно своим обучающим ключём обучить новый иммо при этом в контроллере запишутся новые случайные коды, затем обучить чистый ключ. Кажется всё просто. Главное не накосячить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2013, 07:50  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, из-за повседневной работы с красным у тебя контроллер поймал глюк. Иммо менять не надо было. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций", там есть методика прописки ключей. Очень важны начальные условия перед пропиской: машина закрыта и К -линия чистая, БК выдернуть из диагн.разъема, если он есть. Сейчас ничего не меняя, попробуй прописать ключи. Если не получится и ты уверен, что делал все ПРАВИЛЬНО, тогда надо отдавать контроллер программистам. Они сотрут код-метку, контроллер не будет запрашивать иммо о состоянии охраны. Контроллер будет чистым, процедуру обучения повторить. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: