МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  18
  • 58

  •  08 янв 2013, 09:55

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите БК постоянно пишет ошибку В6001(типа иммо не снят с охраны своим ключом) но машина заводится

_________________
Chevy-Niva 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 10:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
поменял блок иммо (всё равно уже купил), стал проводить процедуру обучения. Уверен, что всё делал правильно. Процедура обучения даже не запускается. система выдаёт три сигнала. При стирании метки нужно ли что-то перепаивать в контроллере, как предлагает мне один спец? Или искать другого мастера. Да поставил обратно старый АПС, работает в том же режиме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 17:22  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, я тебе все написал в предыдущем посте. Очень важны для начала процедуры обучения начальные условия:К- линия чистая, двери... - ты об этом ничего не пишешь. И про контроллер, то же писал. его надо делать чистым. твой спец правильно говорит. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Да, да, все двери закрыты, К-линия чистая, ни каких БК не подключено. Всё как учили. Спасибо.

Ещё, я, просто, засомневался в необходимости перепайки. Это ж компьютер. Не думал, что он не лечиться без хирургического вмешательства. Вся сложность в том что машина в работе, на долго в гараж не загонишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 17:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  25 июл 2011, 08:05

  •  ИНТА, Коми

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Залили чистый ЕПРОМ. Начал процедуру обучения чистого ключа. СанСаныч, поверьте, всё по науке, всё позакрывал, никакие лампочки не горели, БК нет. Выключаю зажигание, индикатор АПС быстро мигает, включаю зажигание новым рабочим ключём на этом процедура обучения прекращается. Повторял обучение, всё тоже самое. Заменил АПС. Таже картина. При этом двигатель запускается и с обучающего ключа, и со старого рабочего, и с чистого рабочего. Двери открываются/закрываются дистанционно старым рабочим ключём. Световой индикатор показывает, что иммо не обучен. Ну что это такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 07:54  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
sever912, я ответил тебе в личку.
Если АПС нормально переходит в режим обучения (индикатор часто мигает), а при включении зажигания новым рабочим ключом нет звуковых сигналов. Это значит, что этот ключ уже прописывался ДРУГИМ красным ключом и больше уже никогда не пропишется. Блок АПС заменил зря. Что бы быть уверенным в исправности машины, надо попробовать прописать свой родной рабочий ключ. Если все пройдет нормально, то покупай новыю заготовку и прописывай два рабочих ключа. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 21:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 39

  •  06 янв 2013, 13:33

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!у меня шнива декабрь 2012, стоит сигналка с обратной связью. сегодня заметил при движении, и после когда даже машина не заведена, горит слабо, но горит "индикатор -Машинка с ключем", что в крайнем левом углу на панели. подскажите , что это может быть? применять ли какието меры?нехотелось где нибудь встать и не завестись(((.да при закрытии на центральный замок индикатор мигает, причем полностью не гаснет-горит и более ярко мигает, а когда ставишь на сигнализацию присто неярко горит.что это?помогите разобраться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 12:39  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gringo 055, сними клемму минус с акума. Доберись до монтажного блока, открути вверху саморез и отодвинь монт.блок чуть вправо. Фонариком посвети вдоль троса капота, убери провода, если мешают. Около левого борта есть шпилька с массами. Протяни эту глухую гайку, пошевели земельные провода. Иногда эта гайка до конца не закручивается и лепестки не прижимаются, замени на простую М6. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2013, 19:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 39

  •  06 янв 2013, 13:33

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!буду пробовать!!)) а вообще это не смертельно? ездить с этим можно? и в чем все таки проблема? просто в плохой массе? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2013, 13:44  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Gringo 055, машинка с ключиком - это индикатор иммо. То, что дело в одной плохой земле, еще не факт. Но оставлять этот вопрос без внимания нельзя, можно "навсегда" заглохнуть .

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: