Возможно проблема в ДПДЗ на моей машине. Бортовой компьютер не видит положения 100% при полностью нажатой педали, видит 82%
Думаю и 82% должно хватить для ЭБУ, чтоб понять. В диагностике написано:"При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ должен быть в пределах 0,3...0,7 В. При открытии дроссельной заслонки выходной сигнал возрастает, и при открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по прибору DST2М) выходное напряжение должно быть 4,05...4,75 В."
А полностью открытое до 5 вольт. Можно искусственно давать 5 вольт на в.16 ЭБУ или перемыкать выводы снятого разъема ДПДЗ 2 и 3, вместо нажатия педали газа, без участия самого датчика.
Ну это надо пробовать. Не известно, какова будет реакция ЭБУ на отсутствие ДПДЗ, кроме ошибки в момент разомкнутых выводов 2 и 3.
Чем точно можно имитировать датчик, так это прицепить на выводы разъема переменный резистор(примерно на 1ком, плюс-минус) и крутить его из края в край.