Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по работе иммобилайзера
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10986
Страница 5 из 7

Автор:  ШАндрей [ 24 окт 2013, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
ШАндрей, доп.сигналка работает не молча, с чего ты взял?

C твоих слов: "Любая сигналка - это срество блокировки работы двигателя, а не оповещения"
Цитата:
Ты пишешь, что сигналка в первую очередь оповещает. А я с этим не согласен, сигналка должна блокировать работу двигателя.
Ну ты же сам написал:"Сигналки надо ставить как минимум с обратной связью" КАК МИНИМУМ! И всё же не согласен со мной! А обратная связь, это не средство оповещения?
Цитата:
А по поводу пионеров, так давно известно, что не абсолютных средств защиты. Доп.сигналку надо обязательно сочетать с механической блокировкой. :

Вот с этим даже и не спорю! :smile_bigsmile:

Автор:  sansanych [ 24 окт 2013, 04:49 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, когда не споришь, это просто здорово. :

Автор:  ШАндрей [ 24 окт 2013, 06:47 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
ШАндрей, когда не споришь, это просто здорово. :
Взялся помочь - не навреди! :

Автор:  dark70 [ 24 окт 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вот по поводу ключа только понял, не посеять его главное

главное-не посеять обучающий ключ. Вернее, вставку с него.
Счас не готов сказать, но на Калине я программировал секретный код педалью.
Это после того как не смог завести будучи на рыбалке.
Ну, если я на Калине в те говна забрался,то думаю,что на Шниве я еще дальше уеду.Там уж точно эвакуатор не достанет :smile_doh:
АПС вроде одинаковые у Калины и Шнивы,так что можно поискать информацию в сети.

Автор:  aal [ 24 окт 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

NEXIK писал(а):
Вот по поводу ключа только понял, не посеять его главное)))

И в дальних поездках обязательно иметь второй ключ у второго человека в кармане.
Система позволяет иметь два рабочих ключа-брелка, не считая обучающего. Обучающий ключ должен лежать дома в сейфе.

При этих условиях весь ущерб от потери ключа - 700 рублей. Открыл и завел запасным, потом купил новый брелок и сделал новый рабочий ключ.

Ключ-брелок от Калины отличается только ценой (дешевле), формой корпуса и третьей кнопкой. Совместим полностью.

Автор:  dark70 [ 24 окт 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ключ-брелок от Калины отличается только ценой (дешевле), формой корпуса и третьей кнопкой

т.е. шнивовский такое же д...мо внутри ? Может все же, за счет выкидной конструкции, есть физическая развязка между платой и железкой ключа ? Или так же как и у калиновского, все собрано на одной плате ?

Автор:  zcfif [ 24 окт 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

dark70 писал(а):
Цитата:
Вот по поводу ключа только понял, не посеять его главное

главное-не посеять обучающий ключ. Вернее, вставку с него.
Счас не готов сказать, но на Калине я программировал секретный код педалью.
Это после того как не смог завести будучи на рыбалке.
Ну, если я на Калине в те говна забрался,то думаю,что на Шниве я еще дальше уеду.Там уж точно эвакуатор не достанет :smile_doh:
АПС вроде одинаковые у Калины и Шнивы,так что можно поискать информацию в сети.

dark70, на Шниве тоже можно. Я себе отпедалировал, т.к. на прежней "девятке" эта функция пригодилась однажды, когда блок АПС вылетел. Подстраховываюсь.

Автор:  aal [ 24 окт 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

dark70 писал(а):
Или так же как и у калиновского, все собрано на одной плате ?

Платы вообще одинаковые. Абсолютно. Разница в том, что на шнивском брелке не припаяна третья кнопка.

Автор:  sanyok [ 25 окт 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

zcfif писал(а):
Я себе отпедалировал, т.к. на прежней "девятке" эта функция пригодилась однажды, когда блок АПС вылетел. Подстраховываюсь.

Где можно почитать? Тож так хочу. На всяк.

Автор:  dark70 [ 25 окт 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню где взял, нашел счас на ноуте своем
Цитата:
1 Ввод числового кода в КСУД
1.1 Приготовить комплект ключей зажигания состоящий из рабочего (с полностью черной головкой) и обучающего (с вставкой красного цвета).
1.2 Закрыть все двери автомобиля. Вставить обучающий кодовый ключ в выключатель зажигания. Включить и выключить зажигание. Сигнализатор состояния системы (светодиод) должен быстро мигать.
1.3 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания, вставить рабочий ключ и включить зажигание. Зуммер блока управления противоугонной системы должен выдать три звуковых сигнала.
1.4 Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов, после чего выключить зажигание.
1.5 Пока мигание светодиода не прекратилось (в течение 6 с), вынуть рабочий ключ из выключателя зажигания, вставить обучающий ключ и включить зажигание.
1.6 Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать с включенным зажиганием до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
1.7 Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Светодиод должен при этом замигать в два раза быстрее.
1.8 Включить зажигание обучающим ключом, пока мигает светодиод. Лампа ?Check Engine? (СЕ) должна гореть.
1.9 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет.
1.10 Ввести шестизначное кодовое число, состоящее из цифр от 1 до 9 (минимально возможное число 111111, максимально возможное 999999).
1.10.1 Ввод цифры кода: нажать до упора на педаль акселератора, удерживать педаль в нажатом положении не более 3-х секунд. Количество нажатий на акселератор соответствует вводимой цифре. Лампа СЕ загорается, подтверждая каждое нажатие.
1.10.2 Запись цифры кода: нажать на педаль акселератора и удерживать в нажатом положении, пока лампа СЕ не погаснет (? 5 секунд). Отпустить педаль акселератора. *
1.10.3 Ввести остальные пять цифр кода, выполняя действия п.п. 1.10.1, 1.10.2 еще 5 раз подряд.
1.10.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, ввод пароля завершен правильно;
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе пароля произошла ошибка. Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
Внимание! Если после ввода цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, при вводе цифры произошла ошибка (например, нажали на акселератор больше 9 раз или превысили время ожидания (1 минута) ни разу не нажав на акселератор). Нужно выключить зажигание и повторить процедуру заново с п.1.2.
1.11 Выход из режима записи пароля в КСУД происходит при выключении зажигания. Если ввод пароля не завершен до конца, то он не сохраняется
1.12 Запрет выполнения процедуры обхода иммобилизации происходит, если после выполнения п.1.2?1.9, нажать на педаль акселератора и удерживать ее в нажатом положении более 5 секунд. Если процедура обхода иммобилизации запрещена, то лампа СЕ будет гореть постоянно при включенном зажигании все время, до запуска двигателя.

2 Выполнение обхода
2.1 Включить зажигание. КСУД запрещает запуск двигателя (функция иммобилизации включена). СЕ горит постоянно.
2.2 Ждать 1 минуту, пока СЕ не погаснет. Если этого не произошло, значит, процедура обхода иммобилизации в КСУД запрещена.
2.3 Ввести свой код-пароль, согласно п.1.10 (см. выше).
2.4 Если после ввода последней цифры кода и удерживания педали акселератора в нажатом положении более 5 секунд лампа СЕ:
- не гаснет, значит, код введен правильно, можно запускать двигатель.
- начинает мигать с частотой 1 Гц, значит, введен неправильный пароль, процедуру обхода необходимо повторить, выключив зажигание, начиная с п.2.2
2.5 Если обход выполнен правильно и двигатель запустился, лампа СЕ:
- продолжает гореть во время поездки, напоминая о неисправности иммобилизатора (на автомобилях с КСУД ?М1.5.4? и ?Январь5, 7?);
- гаснет после запуска двигателя (на автомобилях с КСУД ?М7.9.7?).
2.6 КСУД работает в режиме обхода иммобилизации до своего полного выключения, которое происходит через 5с после выключения зажигания. Двигатель можно запустить повторно, если с момента выключения зажигания прошло не более 5с. Если с момента выключения зажигания прошло более 5с, то запуск двигателя становится невозможен и требуется снова повторить процедуру обхода.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/