Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10994
Страница 1 из 2

Автор:  sansanych [ 07 янв 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания

Степень электрической подготовки очень разная, поэтому многим рекомендую с начало почитать мою тему "Самостоятельная установка сигнализаций". Там я объясняю, что такое реле, контролька, как сделать скрутку проводов, как найти нужный провод...
Итак понадобится импортное пяти контактное реле на 40А, средний Нормально-Замкнутый (НЗ) контакт удалить и выкусить диод, если он есть. Нужен тумблер или кнопка с фиксацией, слаботочные. Выбор такого режима - работа двигателя без ключа, должен быть осознанный и не должен получаться при любом включении штатных кнопок. Подключение контактов реле:
к30 - на толстый розовый провод на замке зажигания, это постоянный плюс
к87 - на толстый синий\черный провод, это плюс после включения зажигания
к85 - на коричнево\синий (не путать с серо\синим) в белом разъеме приб.щитка
к86 - на тумблер (кнопку), другой провод кнопки на желто\синий провод кнопки обогрева заднего стекла - это плюс после вкл.зажигания
До этого подключения надо снять кожух с руля, добраться до приборного щитка. Затем контролькой (1.2вт патрончик с лампочкой - подсветка приб.щитка) или тестером найти каждый провод и убедиться в наличии нужного напряжения. Затем при выключенном зажигании, снять клемму минус с акума и выполнить монтаж. Реле с проводами обмотать изолентой авто электрика (продают магазины, торгующие сигнализациями) и пластм.хомутом притянуть к железяке в глубине. Все собрать.
Запускаете двигатель, поднимаете ручник и включаете тумблер. Выключаете зажигание и вынимаете ключ, двигатель работает. Поворачивая руль, ставите его на защелку. Выходите и закрываете дверь водителя механически ключом. Остальные двери надо закрыть заранее или они сами закроются, здесь возможны варианты. Затем приходите, открываете дверь, включаете зажигание, ОТКЛЮЧАЕТЕ тумблер и опускаете ручник. Двигатель не глохнет, можно начинать движение. Обращаю внимание всех: защита от угона только фиксация руля и ручник, этого явно недостаточно. Решайте сами, где и когда применять такой режим. Очень полезно ставить мех.блокировку руля Гарант, если он есть. У меня пока не получается придумать простую блокировку двигателя при взломе дверей. Удачи.

Автор:  Михалыч_ [ 07 янв 2013, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания

sansanych писал(а):
Решайте сами, где и когда применять такой режим.

На самом деле где, когда и зачем? :

Автор:  VlDimmer [ 07 янв 2013, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания

DSM писал(а):
sansanych писал(а):
Решайте сами, где и когда применять такой режим.

На самом деле где, когда и зачем? :

Когда во время прогрева нужно забежать в магазин за сигаретами.
При наличии сигналки с автозапуском не актуально.

Автор:  sansanych [ 07 янв 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания

DSM писал(а):
sansanych писал(а):
Решайте сами, где и когда применять такой режим.

На самом деле где, когда и зачем? :

Видимо, кому это было реально интересно, сегодня отдыхают. Всех поздравляю с Рождеством! :smile_bigsmile:

Автор:  Xodax [ 21 янв 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

А как обстоит вопрос с чипом иммо) в ключе, или при запуске двигателя, иммобилайзер отключится?

Автор:  carmack [ 21 янв 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

иммо читается 1 раз - при включении зажигания, и всё.

Автор:  prorock [ 21 янв 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

DSM, у меня вот не а/запуска.. я частенько завожу машину и закрываю двери красным ключом, а сам при этом ухожу домой или на работу. а машина работает со всеми ключами и брелком в замке.
ну правда у меня мультилок есть на руль.. так что можно такой тумблер сделать.
sansanych, можно в теории сделать так чтоб садясь в машину после открытия двери ты должен был успеть перещелкнуть тумблер и вставить ключ пока не погаснет плафон освещения.. но такой вариант катит только для дорестайла и плафона энергомашевского.. у него алгоритм совершенно другой, он даже при открытии водительской двери зажигается, но не сразу, с задержкой и гаснет дольше штатного. у меня их просто 2, в одном Энергомашевская плата стоит, а во втором пару сборок светодиодных китайских стоит. раньше в обоих стояли светодиоды. так вот при открытии водительской двери видно что диоды горят в десятую часть накала.

Автор:  sansanych [ 22 янв 2013, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Xodax, при вынимании ключа из замка зажигания двигатель продолжит работу, не заглохнет.
prorock, в предложенной схеме нет завязки по дверям. Я писал, что простой блокировки двигателя при открывании дверей не получается. Поэтому спокойно садись и переключай, что надо.

Автор:  Glu777 [ 22 янв 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа двигателя БЕЗ ключа зажигания

sansanych писал(а):
..... Выбор такого режима - работа двигателя без ключа, должен быть осознанный и не должен получать при любом включении штатных кнопок....
: : : :

ГУРУ, е-мое........

Автор:  Akcent7 [ 22 янв 2013, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

А я, если нужно отойти на пару минут, просто снимаю брелок сигналки с ключа, ключ в замке, выхожу, ставлю на сигналку - машина работает. :smile_nod: Но это если ненадолго и недалеко отойти. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/