Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

загорается лампочка на панели непонятная
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=10996
Страница 1 из 2

Автор:  Denicka [ 24 янв 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  загорается лампочка на панели непонятная

Здравствуйте! Купил только ниву б/у. Такой вопрос: после запуска загорается лампочка на панели (машинка и внутри ключик) при этом пищит. Через пять секунд гаснет и опять пищит. Это нормально? Спасибо!

Автор:  Лимас [ 24 янв 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

Если заводишь ключом основным(брелок) , то не нормально. Это значок иммобилайзера. Машине семь месяцев такого нет.

Автор:  carmack [ 24 янв 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

так ведет себя необученный иммобилайзер. Догадку можешь проверить сняв чип с ключа - если заведется значит точно необучен

Автор:  ДЕД46 [ 24 янв 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Denicka, Это сигналы иммобилайзера. А от того, сколько сигналов он выдаёт, зависит, активирован он или нет. Каким ключом зажигания заводите? (должно быть два, с красным и чёрным чипом). Пользоватся нужно чёрным чипом. Красным лучше держать в запасе. Это обучающий ключ.
Ну а лучше прочитать инструкцию по иммобилайзеру АПС-6 или 4. какой у вас.
И сразу поймёте, нормально пищит или нет.

У меня иммобилайзер не активирован.
(пик, пик,пик (три пика) промежуток, и ещё раз(три пик,пик,пик).
А потом лампочка тухнет, и всё как обычно.

Автор:  Denicka [ 24 янв 2013, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

С машиной дали два ключа. Один толстый другой болванка Лада (как на восьмерке 1997 года). как узнать какой иммобилайзер?

Автор:  ДЕД46 [ 24 янв 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Denicka, Прочитай самую первую тему, этого раздела.
И сравни, как и сколько (пик) ты слышиш. Если как у меня, то и не парся (не активирован)
А
Цитата:
Один толстый другой болванка Лада (как на восьмерке 1997 года)
трудно судить, что тебе там дали. Чип или брелок. там есть?

Автор:  Denicka [ 24 янв 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

не нету

Автор:  carmack [ 24 янв 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕД46, вот что толку считать количество писков если ясно и понятно - при активированном иммо и возникновении ошибки - авто не будет заводится, а при неактивированном - авто будет заводится и гарантированно пищать (при наличии непосредственно АПС)

следуя логике - иммо 100% необучен в ЭБУ.

болванка лада 100% без чипа

не имея рабочего ключа имму лучше не обучать, и с ней не работать - только хуже сделаешь - ключ лада перестанет заводить

Автор:  Denicka [ 24 янв 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо

Автор:  ДЕД46 [ 24 янв 2013, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Я с вами совершенно согласен. Я просто хотел, что б Denicka, ну хоть немного понял, что такое иммобилайзер и хтя бы, примитивно, как это всё работает. У меня не активирован, по моему образу хранения авто (дома в гараже). Не секрет, что с ним, бывают проблемы. А мне это не надо. Угнать, не угонят, не та модель. А на остальное, от ,,пионеров,, сигналка есть.

Я никого, на это не агитирую.

Да и обучать, у него нечим и нечего, как я понял. У него просто два ключа (две зализяки).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/