Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Иммо временами не может считать ключ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11018
Страница 1 из 2

Автор:  Kvazar [ 15 сен 2013, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Иммо временами не может считать ключ.

Подобная ситуация здесь уже обсуждалась не раз, но ответа так и нет...
Шнивка 2009 г. в., рестайлинг, BOSH 7.9.7+. С рождения проблема такая: иногда, не с того не с сего, иммо перестаёт читать родные ключи (и рабочий и обучающий) - моргает индикатор, одиночный звуковой сигнал. Раза с десятого вдруг заводится и может месяцами не повторяться, а может весь день мозги делать. Проявляется как правило на горячую, особенно когда заглушил и сразу опять заводишь. Бывает и на холодную, но значительно реже. Характерно, что сигнал "забытого ключа" при этом работает - значит с катушкой и входом АПС всё в порядке. R катушки 6.5 Ом.
За всё это время поменял блок АПС-6, брелок ключа, пробовал использовать ключ без брелка, но с обученным чипом, поменял катушку в замке зажигания, перетрусил все разъёмы-контакты, при этом раз 100 проводил процедуру обучения, ездил с БК в К-линии и без БК - всё одно - раз в одну-две недели по пол часа не могу завести машину, особенно в жару.
Осталось только ЭБУ менять, но это слишком радикально (сколько, кстати, стоит новый BOSH 7.9.7+?) Ну или глушить иммо... но не хочется - азарт уже...
Какие мысли, коллеги? Где ещё копать? Что упустил?

Автор:  Kvazar [ 15 сен 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, ещё наблюдение. Если с ЭБУ снять разъём и включить зажигание - 2 сигнала зуммера – диагноз "Нет связи с ЭБУ" - так и должно быть. Но иногда бывает и 1 сигнал зуммера – "Не читается ключ" - значит проблема всё таки в АПС-6?
Какой вообще алгоритм общения транспондера->АПС->ЭБУ->АПС?

Автор:  carmack [ 15 сен 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

1) помехи в данном географическом месте. Бывали случаи у калиновода - возле трансформаторной будки он уже не парковался.

2) много лишнего на связке с ключами, несколько ключей, иные транспондеры на связке. Все лишнее лучше снять

3) Транспондерный доп.установленный иммо.

Автор:  Kvazar [ 15 сен 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
1) помехи в данном географическом месте. Бывали случаи у калиновода - возле трансформаторной будки он уже не парковался.

2) много лишнего на связке с ключами, несколько ключей, иные транспондеры на связке. Все лишнее лучше снять

3) Транспондерный доп.установленный иммо.

1) Та где только не глючило - даже в горах
2) Голый брелок...
3) Нет такого...

Автор:  sansanych [ 15 сен 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kvazar, я полагаю, что у тебя проблемы с катушкой в замке зажигания. Она должна быть нормально установлена и приклеена, если стоит криво и болтается. то возможны проблемы.

Автор:  sansanych [ 15 сен 2013, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kvazar, подобное было пару раз.

Автор:  Kvazar [ 15 сен 2013, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Kvazar, я полагаю, что у тебя проблемы с катушкой в замке зажигания. Она должна быть нормально установлена и приклеена, если стоит криво и болтается. то возможны проблемы.

Вроде нормально там всё, сам менял катушку когда её подозревал. Да и при включении зажигания, когда происходит считывание кода, вибраций нет никаких.

Автор:  sansanych [ 17 сен 2013, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

Kvazar, про вибрации при считывании кода я не понял? :
Я бы посоветовал поставить новый замок и перепрописать ключи.

Автор:  sansanych [ 17 сен 2013, 05:14 ]
Заголовок сообщения: 

Kvazar, про вибрации при считывании кода я не понял? :

Автор:  Kvazar [ 18 сен 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

С катушкой, скорее всего, всё в порядке: R=6,5 Ом (в пределах нормы), ключ она видит всегда - сигнал "забытого ключа" звучит даже когда иммо ключ не признаёт. Да и менял я её уже. Нет, тут что-то другое...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/