Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема со штатным иммобилайзером http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11019 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гаечка [ 03 окт 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема со штатным иммобилайзером |
Доброго дня! Проблема такая. После утопления заменены контроллер и иммобилайзер. Прописываю ключи - все успешно, сигналка работает, но другие функции иммо (свет в салоне, задние ПТФ, звуковое оповещение об оставленном свете/ключах) - не работают. Пытались перепрошить контроллер - не получилось, оборудование не видит мозг. Такая же проблема с БК (ШШМ3) - комп не видит мозг, в связи с чем БК работает только в качестве часов (постоянно висит надпись "Устанавливается связь с ЭБУ":smile_wink:. Однако, машина заводится без проблем. Вопрос собственно в том, почему иммо не хочет работать в полную силу (свет, ПТФ). Как лечить? |
Автор: | zcfif [ 03 окт 2013, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
Гаечка писал(а): Доброго дня!
Проблема такая. После утопления заменены контроллер и иммобилайзер. Прописываю ключи - все успешно, сигналка работает, но другие функции иммо (свет в салоне, задние ПТФ, звуковое оповещение об оставленном свете/ключах) - не работают. Пытались перепрошить контроллер - не получилось, оборудование не видит мозг. Такая же проблема с БК (ШШМ3) - комп не видит мозг, в связи с чем БК работает только в качестве часов (постоянно висит надпись "Устанавливается связь с ЭБУ":smile_wink:. Однако, машина заводится без проблем. Вопрос собственно в том, почему иммо не хочет работать в полную силу (свет, ПТФ). Как лечить? Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там. |
Автор: | Гаечка [ 03 окт 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
zcfif писал(а): Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там.
Гм... До этого блока электропакета "Норма" вода не доходила... : а как нибудь его можно проверить (без замены на заведомо исправный)? |
Автор: | zcfif [ 03 окт 2013, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
Гаечка писал(а): zcfif писал(а): Гаечка, за эти функции(кроме БК) отвечает блок электропакета "Норма", который находится за монтажным блоком. Копать там. Гм... До этого блока электропакета "Норма" вода не доходила... : а как нибудь его можно проверить (без замены на заведомо исправный)? Гаечка, прости бес попутал. За это отвечает блок АПС, конечно. А у БК нет связи, так наверное, при ремонте, вытащили проводник с диагностического разъема, который идет на БК. Вот выдержка из диагностики: "2.4 Диагностика АПС-6 При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности: - один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи; - два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; - три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой; - четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером". Тебе, сначала, надо определить активирована ли АПС: "Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС: - сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована; - сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована); - сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна; - при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания". И потом уж делать выводы. |
Автор: | Гаечка [ 03 окт 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
zcfif писал(а): Гаечка, прости бес попутал. За это отвечает блок АПС, конечно.
Вот выдержка из диагностики: 2.4 Диагностика АПС-6 При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности: - один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи; - два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером; - три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой; - четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером. К-линия проверена - с ней проблем нет никаких. Но у меня такая проблема - нерадивый хозяин, у которого я купила годовалую машинку (РеШН) с целью сокрытия истинного пробега поменял панель и поставил от дорестайлинга и теперь значок "машинка" (активности иммо) у меня отсутствует, да и сигналы никакие не производит. Иммо меняла до этого 2 раза, проблем с БК не было. |
Автор: | Петруха [ 03 окт 2013, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штатная сигналка работает и без иммо. Смотрите питание на иммо, может предохранитель сгорел, он-же на задние ПТФ. Или провода в разъеме на иммо окислились и отгнили, либо сам иммо не рабочий. В диагностический разъем связь от мозга идет через иммо. |
Автор: | Гаечка [ 03 окт 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха писал(а): Штатная сигналка работает и без иммо. Смотрите питание на иммо, может предохранитель сгорел, он-же на задние ПТФ. Или провода в разъеме на иммо окислились и отгнили, либо сам иммо не рабочий. В диагностический разъем связь от мозга идет через иммо.
Хорошо, проверю. По поводу работоспособности иммо. Когда залился старый иммо - штатная сигналка работала, но при постановке на охрану пикала (бибикала) (как будто дверь не закрыта), после прописывания ключей - стала работать в штатном режиме (без пиканья о якобы незакрытых дверях). Этот факт может внести какую-нибудь ясность в общую картину? |
Автор: | zcfif [ 03 окт 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
Цитата: К-линия проверена - с ней проблем нет никаких.
Но у меня такая проблема - нерадивый хозяин, у которого я купила годовалую машинку (РеШН) с целью сокрытия истинного пробега поменял панель и поставил от дорестайлинга и теперь значок "машинка" (активности иммо) у меня отсутствует, да и сигналы никакие не производит. Иммо меняла до этого 2 раза, проблем с БК не было. Ну чтоб определиться, можно светодиод подцепить. В разъеме панели приборов провода-то прежний хозяин оставил. Я тоже с панели отключил значек АПС, а вывел на левую стойку светодиодом. |
Автор: | Гаечка [ 03 окт 2013, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема со штатным иммобилайзером |
zcfif писал(а): Ну чтоб определиться, можно светодиод подцепить. В разъеме панели приборов провода-то прежний хозяин оставил. Я тоже с панели отключил значек АПС, а вывел на левую стойку светодиодом.
у меня таких познаний нету. надо искать электрика. |
Автор: | zcfif [ 03 окт 2013, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гаечка писал(а): По поводу работоспособности иммо.
Когда залился старый иммо - штатная сигналка работала, но при постановке на охрану пикала (бибикала) (как будто дверь не закрыта), после прописывания ключей - стала работать в штатном режиме (без пиканья о якобы незакрытых дверях). Этот факт может внести какую-нибудь ясность в общую картину? Да думаю особо нет, т.к.подмоченная и сухая машины могут вести по разному. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |