Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как определить, что РШН на охране? Где взять такой сигнал?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=50&t=11021
Страница 1 из 1

Автор:  Lelik74 [ 20 ноя 2013, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Как определить, что РШН на охране? Где взять такой сигнал?

Собираюь имплантировать в РШН 2012 г. GSM блок автозапуска StarLine M21 в довесок к штатной системе. Для обхода имобилайзера использую отключение катушки считывания (при заведённом двигателе - проверял всё работает как на форуме описано).
В ходе тестовых испытаний задуманной схемы "на столе" выяснилось, что блок автозапуска при успешном запуске не глушит двигатель при открытии двери, точнее глушит только если он переведен в режим охраны. У блока есть вход для постановки/снятия с охраны (программируемый +/-) внешним сигналом т.е. например: пока на входе "-" блок на охране.
Хочется найти в РШН сигнал связанный с состоянием штатной сигналки (блока комфорта). На ум приходит использовать выход №12 "Выход 12V питания внешнего датчика" блока управления стеклопакетом. Но не уверен, что там появляется "+" только во время режима охраны, а лезть туда с тестером по прохладной погоде лишний раз не хочется.
Уважаемые, форумчане, кто устанавливал датчик удара, подскажите он у вас всегда включен (мигает) или только в режиме охраны питание подается?
Прошу совета, где ещё можно поискать состояние штатной системы. Очень не хочется колхозить защелку на реле с управлением от импульсов открытия/закрытия на активатор водительской двери.

Автор:  sansanych [ 20 ноя 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Lelik74, плюс через диод возьми с 8 контакта бл.электропакета, это плюс на индикатор иммо в приб.щитке в режиме охрана. :smile_bigsmile:

Автор:  Lelik74 [ 20 ноя 2013, 08:24 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, индикатор иммо в щитке приборов, насколько помню, мигает в режиме охраны, а мне нужен постоянный плюс либо минус в режиме охраны.

В крайнем случае сделаю защёлку на двух слаботочных реле - чтобы защелкивалась с сигнала на контакте №14 (Желтый, Импульс +12V закрывания всех дверей и багажника), а сбрасывалась с сигнала на контакте №18 (Красно/Черный, Импульс +12V открывания двери водителя) блока комфорта "Норма".

Есть ещё контакт №15 (Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6), но про его в интернетах информации нет. Может как раз информация о состоянии, а может ошибки предаются в АПС.

Автор:  ШАндрей [ 20 ноя 2013, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Lelik74 писал(а):
.............................
Есть ещё контакт №15 (Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6), но про его в интернетах информации нет. Может как раз информация о состоянии, а может ошибки предаются в АПС.

Описание АПС-6: конт. №14 Датчик закрытой двери водителя.

Автор:  ШАндрей [ 20 ноя 2013, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lelik74 писал(а):
.................а мне нужен постоянный плюс либо минус в режиме охраны..

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Автор:  Lelik74 [ 23 ноя 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал машинку. До блока комфорта добираться действительно нифига не удобно.

Проверил, догадка оказалась правильной, "+" на датчик удара (контакт №12 "Выход 12V питания внешнего датчика":smile_wink: подается только в режиме охраны, можно использовать для управления дополнительной сигналкой.
Правда тестер показывает, что "-" это +3V, а "+" это +10,5V, но надеюсь сигналка схавает.

Теперь другой вопрос - при заведенном двигателе в режиме охраны (с оборванной катушкой иммо) останется-ли этот "+"...

Автор:  ШАндрей [ 23 ноя 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Lelik74 писал(а):
Разобрал машинку. До блока комфорта добираться действительно нифига не удобно.

Проверил, догадка оказалась правильной, "+" на датчик удара (контакт №12 "Выход 12V питания внешнего датчика":smile_wink: подается только в режиме охраны, можно использовать для управления дополнительной сигналкой.
Правда тестер показывает, что "-" это +3V, а "+" это +10,5V, но надеюсь сигналка схавает.

Теперь другой вопрос - при заведенном двигателе в режиме охраны (с оборванной катушкой иммо) останется-ли этот "+"...

А причём тут иммо и блок комфорта? Два разных, независимых друг от друга пробора!

Автор:  Lelik74 [ 28 ноя 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ура! Установил в свою РШН модуль автозапуска (старлайн м21). Обход иммо реализовал отключеним катушки иммо на заведенном двигателе (защелка на двух реле, отключает катушку при подаче зажигания модулем при проверке программной нейтрали, подключается обратно при открытии любой двери).
Воспользоваться сигналом состояния штатной сигнализации (контакт №12 "Выход 12V питания внешнего датчика":smile_wink: для управления модулем (автоматом переводить в режим охраны и обратно) не удалось по двум причинам:

1. Уровень "-" модуль не ловит, т.к. он где-то +3V, можно попробовать его сажать сажать на землю через резистор, но не факт, и останется вторая причина.
2. При подаче зажигания штатная сигнализация снимается с охраны (при этом мигает поворотниками и один раз сигналит), соответственно уровень "+" пропадает.

Выход - делать защелку на двух релюхах, управлять сигналом закрытия и открытия активатора водительской двери с блока комфорта.

Спасибо форуму и форумчанам, за коллективный опыт и идеию обхода иммо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/